Моему возмущению нет предела! Завтра я должна вылететь в Вашингтон рейсом 104. 4 месяца назад в США для меня был куплен билет в оба направления. Когда мне прислали электронный билет, оказалось, что в написании Фамилии и имени допущено по одной ошибке. 07 декабря, заплатив немалую сумму, в офисе на Петровке по загранпаспорту (подленнику) мне переоформили билет. Сегодня я хотела дома за регистрироваться, но сайт не работал должным образом. Я обратилась по телефону в службу аэрофлота и оператор Лидия в жесткой форме заявила мне, что мне вписали отчество, что не положено и что я по этому билету могу не улететь. Я должна (сегодня воскресенье и несколько часов до выезда в аэропорт) поехать в офис и исправить ошибку, сделанную сотрудником аэрофлота! Только когда она чуть не довела меня до сердечного приступа (мне 74 года и я инвалид 2 группы по заболеванию сердца, она снизошла и сказала, что мне перепишут билет. На самом деле ничего сделано не было, как я выяснила. А сайт действительно не работает. Я завтра должна самостоятельно решать этот вопрос (это в 7 часов утра).... Грамотность ваших сотрудников остается без комментариев.... Когда два года назад я возвращалась 105 рейсом, меня отравили обедом (при совершенно здоровом желудке). Я написала об этом на сайт, но ответа и извинений не последовало. Приходится пользоваться Аэрофлотом, поскольку до Вашингтона прямой рейс...