Я, Кривенко Жанна Анатольевна. Недавно купила билет на 28 февраля 2016 Москва-Орск (вылет с Домодедово) на две персоны. Менеджер Старостин не захотел проводить регистрацию т.к., через три минуты она закрывалась и отправил нас в окно 214. После этого когда нас отправили в сектор 33 - в ответ, я услышала что регистрация три минуты назад закрылась. И он не в силах уже ни чего сделать. Я такого похабного обращения в жизни не встречала. Ни один из менеджеров от Вашей авиакомпании, не знает оформить возврат билетов . Ваши работники очень не компетентны. Нет ни одного представительного лица в аэропорту, который бы четко мог ответить или помочь. Только сидят на друг друга переводят стрелки. А данный менеджер Старостин вообще не понятно для чего работает если он не хочет выполнять свои прямые обязанности.... Просьба разобраться по данной ситунации, на каких основаниях менеджер может отказать, если регистрация не закрыта.... И почему когда до вылета еще есть более 40 минут не к кому обратиться и нет ни одного представителя от авиакомпании. Невзирая, что человек ели ходит и летит на похороны к родному отцу.... Я была поражена таких похабным обращением!!! Заранее спасибо.