Сколько не летала "Аэрофлотом" ни каких претензий не было. Но в этот раз летала 20.03.16г.с ребенком-инвалидом на лечение в Анапу через Москву. В Москве у нас была пересадка, время ожидания было около 1 часа, и наш багаж, видимо, не успели загрузить в самолет, который должен был уже лететь в Анапу. Это ничего, по приезду в Анапу в 10.50, я написала заявление, т.к.багаж не прибыл,мне обещали, что багаж прибудет след.рейсом около 18.00, но нет и этим временем не прибыл наш багаж. Мне позвонили и сказали,что багаж прибудет только на след.день в 10.50! Так мы с ребенком и пробыли без личных вещей 24 часа! Мало того, что нужные лекарства там остались, так еще и документы,необходимые для прохождения лечения. В итоге на след.день позвонил курьер и предложил осмотреть и забрать чемодан, но т.к.мне не удобно было с ребенком-инвалидом ехать в аэропорт и обратно, я попросила его привезти нам в гостиницу. Курьер благополучно привез нам чемодан, но при осмотре на нем не оказалось замка, и кодовый замок был сломан. Ладно хоть вещи были целы. Но неприятные впечатления всетаки остались.