30 марта 2016 я обратился к сотруднице по имени Евгения в кассу № 10 на 1-й Тверской-Ямской, с просьбой оформить билеты по брони моему брату- Мелкумову Армену Сергеевичу в Сочи на 31 марта и обратно на 4 апреля с оплатой накопленными милями. Я объяснил Евгении, что брат прилетает 31 марта из Лос Анджелеса, после похорон нашего брата, и 1 апреля ему необходимо быть в Сочи. По каким-то техническим причинам не было возможности оформить билеты. Я находился в состоянии паники и не знал что делать. Евгения проявила высшее профессиональное мастерство, чуткость, сострадание, отзывчивость, человечность и нашла возможность оформить новый заказ на вылет в Сочи рано утром 1 апреля и обратно на 4 апреля. В последние годы нам, старшему поколению (мне 68 лет), остро не хватает внимательности, отзывчивости от младшего поколения и мне казалось, что все стали черствыми и бездушными и это навсегда. Евгения полностью опровергла мои сомнения. Я ей очень благодарен. Большое спасибо Вам Евгения! Желаю Вам счастья, здоровья, любви, благополучия, успехов и исполнения всех желаний. С большим уважением, Мелкумов Борис Сергеевич.