Всегда заранее планирую отпуск и беру билеты. В этот раз сделала так же, но Аэрофлот неизвестно по какой причине отменил рейс в апреле на июнь. Девушка-оператор причину отмены рейса мне сказать не смогла, предложила пересесть на другой или вернуть билет. На мой вопрос: гарантирует ли компания Аэрофлот, что рейс, на который меня пересадят, тоже не отменят, сказала, что не гарантирует. Т.е. получается, что регулярные рейсы у Аэрофлота совсем не регулярны и равны чартерам. В результате, мне еще и придется возвращать билет другой авиакомпании,т.к. из-за переноса рейса, я не успеваю на нужный мне самолет, и я потеряю деньги за возврат.
Отвратительный сервис!
P.S. Интересно, вот на такие возмущенные отзывы кто-то реагирует, или это просто сотрясание воздуха :-)