Прочитала отзывы ниже. Негативные огорчили. Вероятно те,кто их оставил,не "попадали" с другими ведущими авиакомпаниями. Поэтому поделюсь вкратце своим опытом. 1.Бортпроводники везде встречаются разные: как вежливые,отзывчивые,так и равнодушные и высокомерные.
2. KLM. Летишь с дитем-помощь никто не предлагает. Полноценные завтраки/обеды/ужины НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. На выходе подают коляску,прошу стюардесс подержать малышку,пока коляску соберу, в ответ- ужас в глазах и фраза:" нам нельзя,что Вы!". В итоге,помогает кто-то из выходящих пассажиров. Аэрофлотовские ребята и коляску подали, и ребенка подержали.
3. Люфганза. Стыковочные рейсы-тихий ужас. Пару раз "попадала": из-за опоздания первого борта,не успевала на второй. Получение нового билета-двухчасовое простаивание в очереди. Если не спросишь про ваучер на питание-никто не предложит (хорошо,знающие люди подсказали в свре время,что у немцев надо самим про питание интересоваться)
4. Про несвоевременный вылет по причине сна (отзыв мужчины о вылете из Тель-Авива). С голландской авикомпанией,выполняющей чартеры на моря (уже запамятоваоа название). Точно так же продержали в самолете сначала (причиной послужила забастовка персонала аэропорта на о.Крит), а потом отправили в отель,потому что пилоты должны спать. Таково правило. Улетели на следующее утро.
6. Владельцы золотых,серебрянных и премиум-карт. Знаю не понаслышке как вы разговариваете по телефону или в аэропортах у стоек. Обладание этими картами не дает вам право вести себя,как последние снобы: высокомерно и порой даже нагло. Оставайтесь людьми и вам всегда во всем пойдут навстречу. Знаю по собственному,положительному,опыту.
Всем хороших полетов с Аэрофлотом.