Впервые в жизни оставляю отзыв! Считала Аэрофлот-достойной компанией,но пришлось разочароваться( Муж очень часто летает по работе,в том числе и данной авиакомпанией. Летел 08.05.16 Омск-Москва-Санкт-Петербург,при получении багажа обнаружил разорванную сумку,именно разорванную (не дырка,не царапина). Сумка дорожная практически новая,что надо было делать или как её так бросать,что бы получить такой итог! Как оказалось позже ещё у одного пассажира тоже самое! Супруг обратился к стойке по вопросам багажа (в аэропорту Пулково) где заполнил кучу бумаг и сказали позвонить в аэрофлот! Позвонили. Муж приехал в офис компании (ул.Рубинштейна) где опять ему ничего толком не сказали,заполнил кучу бумаг! Да,забыла сказать сумму ущерба муж написал мизерную сумму (5000т.р.) Так вот меня возмущает,что человек должен кататься оставляя все свои дела,трать время,сам звонить,узнавать,заполнять одни и те же бумаги...бред...Я сама работаю в известной компании и знаю,что РЕПУТАЦИЯ компании должна быть превыше всего! Считаю правильным сразу выплатить компенсацию и закрывать эти позорные выяснения обстоятельств! Есть билет,обратились сразу после получения багажа,все зафиксировали-что ещё нужно? Олним словом-позор АЭРОФЛОТУ!
Ирина 8-963-318-6000