Однажды простояли в московской пробке почти три часа, ехали из Тулы. Опоздала на регистрацию на 5 минут. Прямо передо мной закрыли стойку. Еще передо мной 2 женщины опоздали на 2 минуты.. На все просьбы стойку не открыли. Мне пришлось доплатить 140 евро за билет с вылетом на следующий день, провести день в Москве и ночевать в аэропорту на сиденьях. Причем я звонила в компанию, будучи в пробке, и предупредила что могу задержаться максимум на 10 минут на регистрацию так как непредвиденные обстоятельства. По телефону сказали что если опоздаете хоть на секунду, никто вас ждать не будет.
В тот день я пережила величайший стресс. Благо у меня с собой было небольшое количество денег, хватило на доплату билета, сдачу багажа в камеру хранения и обед в Макдаке. Вот только на гостиницу переночевать не хватило. Аэрофлот, почему бы вас не быть более лояльными? Из за 5 минут мне пришлось пережить такой кошмар и стресс!