Авиакомпании Аэрофлот - ЛЖИВАЯ.Я живу в Калининграде,мой муж должен был лететь 24.05.2016г. из Калининграда в Санкт С- Петербург,рейсом SU 6324 с собачкой.Я позвонила в компанию забронировать собачку,оператор спросила,вес собачки-9кг,оператор сказала какие нужны документы для того,чтобы не было проблем на регистрации.Собаку я бронировала в багаж и конечно же поинтересовалась стоимость пререлета моей собаки,на что оператор ответила,что стоимость подорожала и озвучила мне 3750руб.Вечером я позвонила,чтобы уточнить забронировали ли мою собаку или нет,мне сказали,что собачка забронирована и другой оператор- мужчина назвал мне стоимоть билета для моей собачки -3750руб.Когда мы с мужем приехали в аэропорт,на регистрации бокс с собакой поставили на весы,получилось 6кг800г,я поднялась в офис чтобы заплатить и получила шок.Моя маленькая собака,весом 6кг800г стоит 10000руб.Я спросила,а если в салоне бы полетела и тут мне представитель авиакомпании говорит 3тыс с копейками.Я умоляя просила работников авиакомпании перерегистрировать собаку в салон,но мне категорически отказывают,я растерянная так и ушла,собачка осталась дома,справка за 500руб не понадобилась,все планы нарушены,оплаченная вязка пропала,собачка летела на вязку к жениху.Приехав домой я позвонила в представительство и задала вопрос,почему меня обманули,на что мне сказали.что это ошиблись операторы.а я вот и думаю сразу оба ошиблись,это как??? Скорее всего это не операторы,а позиция компании врать клиентам и если даже возникает какая то маленькая проблемка, не по вине клиента,никто ее рашать даже и не собирается.В результате авиакомпания не заработала ничего не 3750руб и не 10000руб.вообщем никто ничего не выйграл,а я даже проиграла.
КАЛИНИНГРАД