16 марта 2016г. я купила билет дочери до Нью-Йорка на 05 июня 2016 на 9-40 утра. Все заранее спланировали, ее прилет из Минеральных Вод, ожидание следующего рейса в Америку, разница между рейсами составила 4 часа. Первого июня мне звонит дама из Аэрофлота и объявляет о задержке рейса до 14-25. Я и подумать не могла, что это ВРАНЬЕ и кому-то из блатных, нужнее был наш билет. Они просто напросто поменяли в наглую нам время и рейс. В день отлета я проверила онлайн-табло, так там наш рейс, который, якобы, перенесли, благополучно долетел и своевременно. Телефон, по которому звонила дамочка из Аэрофлота не отвечает. Я обратилась с вопросом по федеральному номеру, нам посоветовали написать на официальный сайт претензию. А как нам понять, что ваша работница понесет ответственность за то, что мой ребенок просидел вместо 4 часов 9 часов и сколько наших, родительских нерв вы потратили??? Посмотрим, что вы ответите нам через месяц, который дается на рассмотрение претензии? Из-за таких моментов портится репутация вашей компании, неужели непонятно?