Хочу сказать, что данная авиакомпания не ценит время других людей. Я не вижу никакой сложности в том, что бы в бонусной карте поменять одну фамилию на другую. Неужели это занимает МЕСЯЦ, в неделю по букве видимо. В представительстве Аэрофлота я заполнила заявление, сдала все документы, мне сказали ждите 14 дней. Я сразу позвонила в Аэрофлот на тел 8800 и спросила: можно ли ускорить как то процесс, мне сказали, что нет и ждите. А по прошествию 14 дней, позвонив снова на 800 услышала: а теперь давайте еще раз отправляйте заявление и документы на почту и снова ждите 14 дней.Я все понимаю, загруженность большая и т.д, но неужели нельзя давать изначально корректную инфо людям,которые выбирают вас в качестве приоритетной авиакомпании. Я бы не переживала и не писала отзыв, если бы у меня все банковские карты не были привязаны к Аэрофлоту, и мили, которые мне начисляют банки, не пропадали из за того, что я МЕСЯЦ жду изменений по карте!