Вылетал 21.06 в Ираклион, поменяли время вылета на 5 минут, но не предупредили (понятно что не существенно). Регистрацию онлайн было не возможно пройти, сайт выдавал ошибку. По телефону несколько раз просто говорили что меня не слышат и бросали трубку. Когда дозвонился, только подтвердили что я есть и сайт висит, регистрируйтесь онлайн. В аэропорту на стойке очень удивились, что сайт не работает и рассадили меня с ребёнком в разные места салона, все попытки объяснить, чо это не правильно были не убедительно. При этом места свободные были на регистрации, да и в салоне оказались тоже и именно те, на которые я просил посадить меня с ребёнком. Просто маразм, отношение-ужас. Хотя по самому перелёту, питанию, всё нормально. Я так понимаю проблема с регистрацией онлайн у них- это норма.