Рейс Москва-Пекин. Получила новый чемодан с вырванной собачкой на молнии (скрепляю не замком, а многократно перевязываю нетканной салфеткой). Вероятно, грузчики в мск не стали терять времени на разматывание тряпочки, а просто выдернули собачку. Сотрудников аэропорта в зале получения багажа не нашла. Да и что бы мне, русскоговорящей, дал совет на китайском?
После метаний по залу увидела членов экипажа. Спросила пилота, что же делать в такой ситуации. Сказал, что к ночному рейсу представителя авиакомпании нет (Да и нет там представительств как поняла. Раз пробовала дозвониться по представленным на сайте номерам - все отключены). Посоветовал приехать в аэропорт на следующий день. И этим потерять день отдыха. Стюардесса дала более жизненный совет - купить новый чемодан и забыть.
Вот такая поездочка.
Обидно за грузчиков - чемодан сломали, а он был почти пустой. Везла его для того, чтобы на обратный путь набить подарками. :D
Но сам полет без нареканий. Летаю часто.