24 августа 2016 года летели с семьёй с отдыха рейсом SU2639H Барселона-Москва. Обслуживание в полёте было ужасное. Сидели в хвосте самолёта, в ближайший туалет не пускали проводники, стояла большая очередь в другой, а ведь летело много маленьких детей. Нам еду вообще не предложили, просто проигнорировали почему-то. Не дождавшись, пошли сами выпрашивать питание и обслуживать себя, хотя бригада стюардесс большая. Потом перед нами закончились горячие напитки, тележка уехала и нам опять ничего не предложили. Опять пришлось выклянчивать, и только со 2-й просьбы принесли кофе и чай. Всегда стараемся летать Аэрофлотом, надеясь на надежность и профессионализм. Но, платя большие деньги за билеты, поражаешься такому наплевательскому отношению к пассажирам. К пилотам претензий нет, только большая благодарность за сохранённую жизнь.