Хотелось бы оставить отзыв о сотрудниках колл-центра компании Аэрофлот. Я была неприятно удивлена их некомпетентности. Было такое чувство, что операторы помимо стандартных запросов на бронирование билетов сделать ничего не могут, а дополнительные вопросы их сбивают и ставят в тупик . Мне удалось пообщаться с несколькими сотрудниками, и каждый из них давал мне разную информацию, что под конец я уже не знала, кому верить. Не буду погружаться в суть моего вопроса, вкратце скажу, что он касался оплаты билета со счета юридического лица.
Что касается сервиса: электронная почта callcenter@aeroflot.ru работает неэффективно, уже четвертый час жду ответное письмо касательно выставления счета - по телефону интересующий меня вопрос решить нельзя (согласно заявлению одного из операторов), остается ждать ответа по электронной почте, а время, мягко говоря, поджимает.
Хотелось бы поблагодарить лишь ту минимальную часть сотрудников, которые действительно знают свое дело и могут внятно и доходчиво разъяснить клиентам интересующие их вопросы.