Добрый день! Я - участник программы "Аэрофлот бонус", часто пользуюсь услугами авиакомпании. Полеты с Аэрофлотом радовали до прошлой недели, но разбитая в чемодане бутылка красного вина испортила впечатление. Конечно, не трудно предположить, что это вина сотрудников аэропорта, но раз уж ты заключаешь договор с авиаперевозчиком, то должен он иметь хоть какое-то уважение к твоим вещам?! Про ободранный чемодан, который еще на сдаче багажа при мне кинули так, что аэропорт содрогнулся, я уже молчу. Бутылка вина была в коробке, да еще и в пупырчатой пленке. Так как же нужно было ее "приложить", чтобы разбить. В результате: минус новые белые штаны, минус вечер на стирку и мойку чемодана, минус настроение....