23 сентября летела рейсом SU2052 в Тиват, класс-эконом, давно не летала в экономе, но раньше независимо от класса обслуживание было выше всех похвал, но это было раньше... Перед полётом очень сильно разболелась голова и весь полёт я не могла ни есть, ни пить, от этого понизилось давление и закружилась голова, попросила налить горячего чёрного чая, мне отказали, сославшись на то, что скоро посадка. И это сказала старшая бортпроводница. Спасибо Вам, Ирина, за сервис. Остальные Бортпроводники-настоящие хамы! Вместо просьбы пристегнуться и поднять шторку на иллюминаторе, мне приказным тоном было сказано (дословно): НАДО шторку поднять и пристегнуть ремень. Откуда в аэрофлоте такие сотрудники? Чему теперь учат бортпроводников? Люди, летающие в экономе-не люди?!
Обратно летели бизнесом 30 сентября, рейс SU2053, к моему огромному удивлению, уровень обслуживания в бизнесе за год, пока я не летала, упал ниже плинтуса. На просьбы не реагируют, забывают, записывают заказ, потом переспрашивают, а в итоге приносят вообще не то. Любимый Аэрофлот, куда делся сервис? Займитесь своими сотрудниками! Вкладывайте больше денег в обучение сотрудников, а не в рекламу! Когда платишь немалые деньги за перелёт, хочется получать взамен соответствующий сервис, а не стресс!