Я вегетарианец, как и вся моя семья. Но благодаря невероятно хамской позиции компании Аэрофлот по отношению к своим пассажирам, в очередной раз мои дети остались голодными, несмотря на то что все было оплачено, заказано заранее. Рейс SU 0524, Москва-Дубай, 05.10.16. Заказаны на семью при бронировании билета два постных и два вегетарианских азиатских. Далее, за сутки пройдена онлайн-регистрация. Но еды нет. Потому что, надо обязательно подтверждать ее необходимость за сутки, как мне заявила милая бортпроводница. То есть, моей онлайн-регистрации недостаточно, Аэрофлот считает, что либо я
А) перестал поститься
Б) перестал заботиться о своих детях и кормить их черти чем
В) передумал лететь несмотря на наличие посадочного талона
Считаю, что данная позиция Аэрофлота отвратительна и показывает, что вы не только не заботитесь о своём клиенте, но и считаете его тупицей, прописывая сотни дополнительных требований.
Если человек не зарегистрирован, то никакое подтверждение ничего не отменит, если зарегистрирован - то билет ему уже не вернуть.
Из-за вас мои дети остались голодными, и я искренне желаю всем ответственным за подобные правила, почаще слышать как плачут их дети.
В нормальной стране я бы подал в суд, но поскольку вы у нас госкомпания, то можете подавиться оплаченным мною ужином. То есть моими деньгами. Которые вы к меня украли.
Удачи.