Здравствуйте! В мае этого года Аэрофлот изменил время вылета из Ниццы в Москву прислав смс за 2,5 часа до вылета. Мы находились в это время в машине по дороге в аэропорт. Замена времени ничем не объяснялась, разница во времени составляла 4,5 часа! По прибытию в аэропорт, я попыталась получить разъяснение у представителя Аэрофлота, но девушка не говорила по русски, а по английски предложила звонить на тел.горячей линии и спрашивать у них. Мне категорически было необходимо быть в Москве днем и ожидание в аэропорту в мои планы не входило (я, дочка и 2 собаки).
При регистрации мне предложили перерегистрировать билеты на другой рейс, который по времени был раньше,через 1,5 часа, но доплата составила 150 евро за каждый билет! ( + мы платим за собак это еще 100 евро!)
Я написала письмо претензию и отдала старшему бортпроводнику, который обещал передать куда следует. Через месяц, не получив объяснение от компании ,я снова написала жалобу на сайте, получила номер обращения и комментарий, что со мной обязательно свяжутся по этому вопросу.Прошло 5 месяцев. Никто не ответил до сих пор.Почему компания позволяет себе такое отношение к пассажирам? Я много лет являюсь клиентом компании, Это неприятно и досадно, что постоянно растут тарифы, никто не удосужился извиниться за перенос вылета, мы вынуждены были доплачивать за билеты только потому, что не захотели толкаться в аэропорту в период отпусков, и у нас были свои планы, под которые и покупались билеты изначально! Нарушив правила, прислали смс менее чем 3 часа о том, что вылет переносится и все!... Это нормально?
Почему мы должны доплачивать за замену рейса, на котором ЕСТЬ места, ведь изменение произошло не по нашей вине, а по вине компании???