Гражданская авиация 30 октября перешла на зимнее расписание, а у "Аэрофлота" начался сезон отмен/совмещения/задержек конкретных рейсов по благовидным, но вопиюще несуразным предлогом "прогноз неблагоприятных метеорологических/погодных условий". Во-первых, с каких пор авиация работает по прогнозам? Авиация(авиакомпании/аэропорты) работает по фактической погоде! Во-вторых, другие авиакомпании и аэропорты не отменяют и не задерживают рейсы по надуманным благовидным причинам. Изучив подобные махинации данной авиакомпании, отметил для себя, что постоянно отменяются/задерживаются одни и те же рейсы, а это уже попахивает оптимизацией под благовидным предлогом, когда авиакомпания отменяет конкретные рейсы, а пассажиров этих рейсов рассаживает на последующие рейсы(хорошо, если есть места на этих последубщих рейсах). Только как быть, если у человека запланированы мероприятия на конкретное время, стыковки, важные встречи? ЧЕловек ведь не просто так выбирает время вылета, а авиакомпания просто кидает, пересаживая(в лучшем случае) на другие рейсы. Плевать руководство "Аэрофлота" хотело на все наши планы! Будьте осторожны, бронируя билеты для путешествия этой авиакомпанией. На сайте авиакомпании теперь чуть ли не каждый день будут вывешивать релизы(со дня перехода на зимнее расписание 30 октября таких релизов опубликовано 2!) с информацией об отменённых и задержанных рейсах по причине "ПРОГНОЗ(хаха) неблагоприятных погодных условий". Теперь отмены и задержки рейсов коснулись 6-7 ноября, а до этого было 3 ноября. С одной стороны, сам постоянно пользуюсь услугами данной авиакомпании, с другой-лучше всопользоваться услугами другой авиакомпании, чтобы не нервничать и не жалеть потом, ибо больше ни одна другая авиакомпания не практикует подобной оптимизации под благовидным предлогом. Вы просто вчитайтесь: "ПРОГНОЗ неблагоприятных погодных условий"... Это на кого рассчитано?