Хотел оставить жалобу на службу по розыску и предоставлению забытой ручной клади!
Рейс 1483 (Красноярск-Москва), место 9С, оставил на багажной полке пакет с копченостями, которые купил в аэропорту Емельяново. По прибытию в аэровокзал сразу сообщил об этом в службу по хранению невострабованного багажа. Они связались с борт проводниками, сообщили о приметах пакета и содержимом. Далее после 10 минут ожиданий мне сообщили, что пакет был вскрыт и утилизирован!!! У меня на данный инцидент 2 вопроса:
1) Почему нужно вскрывать пакет, который я пронес через все системы досмотра и который находился в замкнутом пространстве?? Да и к тому же его потом еще утилизировать? То есть после того, как они убедились, что продукты безопасны (хотя я не думаю, что они проверяли их какими то анализаторами, скорее всего просто понюхали, как собаки!), они их выкинули (а может и забрали себе)! Если же по какой то невообразимой причине продукты окажутся опасными, то это явно будет нарушением техники безопасности для них же самих!
2) Для чего вообще указывать на своем официальном сайте, что Все найденные на борту вещи передаются в «камеру хранения забытых вещей» или представителям авиакомпании или сотрудникам обслуживающей компании в аэропорту прилета: если это не так?
Зато знаете, ко мне в середине полета подошла девушка с листочком, которая даже не смогла произнести мою фамилию, и которая уже с этим листочком проходила мимо меня раза 3 и сказала «Спасибо, что являетесь нашим клиентом, господин».
В общем, в очередной раз убеждаюсь, что наш аэрофлот как и наши машины, все для кого-то, только не для народа!