Горбачева Светлана Владимировна
Хотела похаловаться на службу работников работающих с транзитными пассажирами.
Я летела 21 ноября 2016 года на рейсе SU2579E из Лондона в Москву, с последующим вылетом в Омск (заранее купила билеты и зарегистрировалась). В Хитроу по неизвестным нам (пассажирам) причинам рейс задержали и у меня оставалось очень мало времени для посадки на следующий дальше рейс SU1762 до Омска. Пройдя бегом таможенный контроль, я обратилась к работникам транзитной службы, которая кричала в том числе и Омск, на что она ответила, что меня нет в ее списках, посоветывав пройти по зеленому коридору, потом подняться на 3 этаж, и пройти на посадку (у меня на тот момент было всего 20 минут до отправления борта SU1762). В итоге прибежав на 12 выход и обратившись на стойку, меня не нашли в списке пассажиров, только позже спустя 5 минут они сказали, что меня перерегистрировали на следующий рейс в Омск SU1638. Забрали мой билет и выдали новый. В итоге: вся в мыле и на нервах, с рухнувшими планами.
Аэрофло́т — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, лидер... и и.п. можно прочитать в интернете, я тоже так думала до сегодняшнего случая со мной.
Просьба наладить работу с транзитными пассажирами, а не отмахиваться от нас и не посылать куда подальше((
С уважением, Светлана