Купила билет Аэрофлота Казань-Москва-Стамбул. Из Стамбула купила Turkish билет в Анталию в тот же день, по скольку отдыхали в Анталии. 12 Ноября в разгар плохой погоды рейс из Казани задержали на 5 часов! Учитывая что другие линии спокойно улетали в Москву во время, но не Аэрофлот. Сотрудники Аэрофлота в Казани некомпетентные, информацией не владеют совсем. Сама зайдя на сайт Шереметьево выясняла, что даже самолет за нами еще и не отправляли. Все таки вылетев в Шереметьево, я уже понимала, что рейс в Стамбул (Аэрофлотом) уже улетит без меня. Оставалась надежда, может у них еще есть рейсы в Стамбул в тот же день, но оказалось что нет. Соответственно в Стамбул в тот день я так и не попала, а значит и мои билеты в Анталию (купленные у Turkish Airlines) в оба конца также благополучно сгорели.
При всем отрицательном опыте, хочу отметить положительные моменты. По прилету в Шереметьево нас (таких же неуспевших на стыковочные рейсы) встретила сотрудник авиакомпании, всем объяснила на что пересадили и куда обращаться за новыми билетами.
Отдельное спасибо сотруднику стойки информации, на втором этаже терминала D, вроде бы он руководитель этого отдела, Даниил. По скольку следующий рейс в Стамбул был только на следующий день мне предоставили отель (Новотель) и питание в отеле. Отель хорошая 4ка с нормальной спа зоной. Когда я объяснила Даниилу, что по вине Аэрофлота у меня сгорели билеты в Анталию, а это новые расходы, он оформил мне БЕСПЛАТНО, прямой перелет из Шереметьево в Анталию! За что огромное спасибо!Также он оперативно оформил, чтобы мой багаж оперативно доставили, в целях его сохранности, его могли просто потерять после всех манипуляций с переоформлением моего билета.
Если кто-то на будущее, не дай Бог, попадет в аналогичную ситуацию, рекомендую обращаться к данному сотруднику. Он очень компетентный и действительно старается решить ситуацию в вашу сторону.
На счет питания согласна с предыдущими отзывами, порции стали меньше и вместо десерта фруктовый батончик :(