На протяжении 5 лет старалась пользоваться услугами Аэрофлота, так как принимала во внимание уровень обслуживания, и на тот момент отлично проработанную программу лояльности, и достаточно молодой парк самолётов. Все изменилось буквально в один день. 05.12. 2016г. Поступил ночной звонок от Аэрофлота, поняла, что рейс отменён. Приняла. Несмотря на то, что этот вечерний рейс, вылетающий в 19:05 по маршруту Москва - Минск периодами отменяют. Главная неприятность для меня в том, что летела с пересадкой из Бангкока, а это 10 часов в пути, и ещё 6 часов ожидания в аэропорту Москвы. Открыла для себя удивительное явление: оказывается Аэрофлот заставляет забрать багаж с международного рейса с пересадкой на домашний, мотивируя это тем, что багаж по прибытии в Россию проходит таможню.
Стерпела.
На закуску: сдаю багаж уже по n-му кругу "ада" на рейс из Москвы в Минск, вес его не менялся. При чем из Бангкока у меня было 2 места багажа: один чемодан весом 25 кг и доска для сёрфинга 17кг.
Девушка, на стойке sky priority просит в ультимативной форме, либо платит за 2 кг перевеса в чемодане либо вскрывать чемодан и доставать какие-то лишние вещи. Я замечу, что персонал в аэропорту Суванабуми в Бангкоке, не русскоязычный, приняли багаж без вопросов.
Удивлена, неприятно. Может посоветуете, на кого менять-то? Или все-таки переезд в другую страну, от безнадежности и тотальной ненависти со всех сторон в России.
С уважением, Барановская Карина