Пользуюсь услугами Аэрофлота уже больше 15 лет. Особых нареканий или претензий не имею.
Недавно летела из Питера во Владивосток с пересадкой в Шарике. Время между прилетом и вылетом было минимальным (около часа). Да, знаю, мой косяк, но сложилось, как сложилось. Уже приземлившись в Шарик с небольшой задержкой, поняла, что из моих 60 минут у меня осталось около 35. Пулей побежала на досмотр и услышала "last call for flight бла бла бла". В этот момент я поняла, что мой багаж однозначно не успеют перекинуть на следующий рейс. Без особой надежды подошла к ленте во Владивостоке, ничего не обнаружила. Подошла девушка, попросила заполнить все формы, и на следующий день вечером курьер привез мой чемодан. Из этого опыта пришла к выводу, что 1 - если есть возможность, не берите такие короткие стыковки, хоть их и предлагает авиакомпания. Им дешевле доставить вам багаж через какое-то время, чем не продать билет вовсе. А если берете, готовьте запасные зубные щетки и прочие вещи. 2 - не истерите. Рядом со мной стояли две девушки и парень. Их багаж тоже не успели перекинуть с других рейсов опять же таки из-за короткой стыковки. Пока девушки изводили по сути ни в чем неповинную представительницу аэропорта своими криками и угрозами, я и парень спокойно и быстро заполнили все бумажки и получили ответы на все вопросы. Не вижу смысла устраивать скандал.