Здравствуйте. Безобразные впечатления о компании Аэрофлот ("Аэрофлот-российские авиалинии).
Купила билеты туда и обратно (С.-Петербург - Симферополь - С.-Петербург) на 1 неделю компании Аэрофлот. Обратно везла в коробке подарки к Новому году (сотрудники попросили привезти крымское вино, которое и было куплено в Севастополе на вин.заводе, там же и упаковано в коробку). На упаковке (обёрточная плёнка) на все 4 боковые стороны коробки были приклеены наклейки - стекло и ещё одна сверху - чтобы наверняка; оплатила дополнительное багажное место. При оформлении багажа на регистрационной стойке улыбчивая девушка меня заверила, что беспокоиться повода нет - все везут из Крыма вино и ничего не бьётся, всё будет хорошо (для верности прикрепила этикетку prioritet) и сказала, что получение этой части багажа (коробка с бутылками) будет осуществляться отдельно от общего багажа (вероятно, с бизнес-классом): "Вас на месте сориентируют". В итоге... Получаю основной багаж и что вижу: одной из первых с горки вылетает коробка, обклеенная со всех сторон наклейками, указывающими на хрупкость материала, с размаху ударяется о металлический бортик и ясным звуком бьющегося стекла. Беру пакет с коробкой (наклейки на пакете) и вижу, что всё дно мокрое и благоухание винным запахом. Дожидаюсь остальной багаж - ручка сумки разбита вдребезги, колёса - в разные стороны. Такое впечатление, что её швыряли из багажного отсека самолёта с размаху на землю. Подошла к информационной стойке, сказала, что хочу написать претензию, девушки зафиксировали бой стекла (разбита 1 бутылка вина из 8, но от этого не легче - остальные полностью утратили подарочный вид, все этикетки пропитаны красным вином), всё оформили и сказали, что претензионного отдела в Пулково нет и мне необходимо дозваниваться по указанному адресу. Думаю, что это просто увод в сторону из расчёта, что люди не станут тратить на это время. Самые безобразные впечатления о компании, испорченные подарки, настроения и совершенно смазанные впечатления о поездке.