Данная авиакомпания - безответственный совок, так бизнес не делают.
Прилетели ночью 07.01.17 рейсом SU2497 из Копенгагена.
Час ждали выдачи багажа, нам объявляли что по погодным условиям выдача задерживается. Как оказалось, это бессовестное вранье.
В итоге, сам подошел к стойке потерянного багажа, где мне тихо сообщили, что наш багаж(всего самолета, ААааа!) забыли погрузить в Копенгагене, и теперь пассажирам (больше 100 человек) надо оформлять заявления и таможенные декларации в 3х экземплярах. А боятся сообщать, потому что информации о судьбе багажа нет. При том, что у людей такси, поезда и стыковочные. Аэрофлот, вы нормальные? Кого в сотрудники набираете, как можно было это не проверить, вы вообще за своим самолетом не следите?
На стойке была одна девушка и она не справлялась, остальной персонал подошел через час, в итоге, в Аэропорту я провел 4 лишних часа так и не получив юагаж. Уже вечер а новостей все нет. Ладно я в Москве живу, а что делать людям из других городов и на стыковочных.
По причине незагрузки багажа опять нагло врут - забастовка грузчиков(почему вы тогда не сообщили в аэропорту вылета?). Хотя другие авиакомпании весь день из Копенгагена летают, и в новостной ленте вообще ничего нет по поводу забастовки 07.01.17
В общем, я в шоке, насколько тотальным в такой казалось бы серьезной конторе может быть вранье и некомпетентность. Предлагаю гнать в шею ваших топ менеджеров за отвратительную организацию работы компании.