Здравствуйте, я летала с Аэрофлотом рейсом Москва-Париж в ноябре 2016 года. Всегда в принципе летаю с Аэрофлотом и знаю, что уровень на высоком уровне. Мой рейс был стыковочный, сама я из Перми. Трансфер был коротким, всего 1 ч. 30 мин. Прилетев в Париж весь с хорошим настроением полученным от перелета со мной приключилась беда: пропал багаж. Весь самолет его получил, а я нет. Ко всему в добавок у меня есть только 6 часов на просмотр самого Парижа ( я в нем была первый раз ) и дальше мой путь в Альпы и горы, кататься на лыжах с друзьями. Собственно, ни о каком ожидании следующего рейса или даже завтрашнего рейса речи и быть не могло. Сотрудница Аэрофлота в аэропорту Шарль-Де-Голь записала мой адрес на горнолыжном курорте Франции и сказала, что как только багаж найдется, его отправят точно по адресу. А это не больше, не меньше 6 часов от аэропорта! После этого мне, конечно, с трудом удавалось улыбаться широко на всех фотографиях из Парижа, но выбора не было : дальше мой путь был в горы. На следующий день, проснувшись с утра и попивая кофе, я услышала звонок в дверь. Я поверить не могла своим глазам, но это был мой фиолетовый чемодан, да еще и завернутый в полиэтилен! Я так благодарна компании Аэрофлот за доставку и мое хорошее настроение на протяжении всех дней катания! Спасибо!!!