Летела 9 января Магадан-Москва-Воронеж. По прилёту в Москву(Внуково) пришло смс об отмене рейса на Воронеж. Причина мне не известна до сих пор. Позвонила в компанию, где мне предложили обеспечить гостиницу и питание и улететь 10.01.17 в 9:00 вместо 9.01.17 в 23:55. Если бы я не спросила о возврате денег за билет мне бы ничего и не сказали. Все бы ничего, но рано утром 10.01 мне необходимо было быть в Воронеже. Поэтому я решила вернуть деньги за билет и уехать на скоростном поезде. После длительного ожидания работник кол-центра сказал, что мне вернут около 4000 хотя билет стоил 6600. Долго пытались мне доказать, что у меня сдвоенный билет и не о каких 6600 речи быть не может. Спустя ещё 20 минут ожидания мне все таки пересчитали и сказали, что вернут 6600. Далее, билеты покупались онлайн, поэтому сначала аэрофлот переводит деньги в банк(10 дней) и потом банк мне (30 дней). Спустя 10 дней я позвонила в компанию аэрофлот узнать дошли ли мои деньги до банка. На что мне ответили идут они 10 рабочих дней. Как будто я не знаю, что такое рабочие дни и не умею считать до 10. Когда я сказала, что 10 рабочих дней уже прошло придумали технические задержки. На вопрос сколько обычно длятся технические задержки мне ответили мы не владеем такой информацией. Четвёртый день кормят завтраками. Я конечно не умру без этих денег от голода. Но почему я должна их кому-то дарить??? Очень сильно разочаровалась в данной авиакомпании, хотя всегда была в приоритете при выборе билетов.