- независимый сайт отзывов о компаниях
852 619
Компания просмотрена: 5971 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, ул. Арбат, д. 10
+7 (495) 223-55-55 8 (800) 444-55-55
Гость
2017-02-22
18.02.2017 года пришлось срочно (экстренно) отправлять супругу с двумя детьми (7 лет и 1 год 10 мес) на о. Сахалин из Санкт-Петербурга. Билеты приобретали непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета . На супругу и старшую дочь билеты стоили 31000 руб., младшая летела бесплатно (таковы правила авиакомпании, до 2х лет билет бесплатно но и место не предоставляется). По багажу было разрешено взять по 23 кг на жену и старшего ребенка и 10 кг на ребенка до 2х лет. У нас была всего одна сумка на 13 кг. Перед аэропортом заехали в магазин и купили младшему ребенку соков, пюрешек и т.д. чтобы кормить тк общее время в пути с пересадками 12,5 часов, но с ними (продуктами) нас не пустили в самолет так как есть ограничения, сказав, что в самолете должны накормить. Каково же было удивление когда при перелете с Санкт-Петербурга до Москвы дали на троих, 2 сока и 2 коржика со словами, что ребенку до 2х лет не положено, вот и все питание! Но ладно там лететь всего полтора часа, жена свой коржик и сок отдала младшей дочери. Стюардесса сказала, что если останется они дадут. Ситуация повторилась и при перелете с Москвы в Южно-Сахалинск, а это уже 8,5 часов перелета без пересадок. Кормили дважды, но оба раза ребенку ни дали ни кусочка! Пить тоже не положено. Ранее при полетах ребенку выдавали набор для игр (блокнотик, карандаши и раскраски) но этого щас тоже не делают даже ребенку по платному билету. Конечно я понимаю мы сами должны позаботиться о своих детях но получился замкнутый круг свое нельзя а в самолете не дают! И Как прекажите ребенка кормить??? На обратный путь который будет через неделю, подготовимся опять закупив продуктов для ребенка тк опять возможно кормить не будут, главное что бы пропустили в самолет со своими продуктами.


Ответить на отзыв
Популярные компани