Добрый день!
Почитал немного отзывов про Аэрофлот и решил добавить "свои пять копеек". Совершал полет из Москвы во Франкфурт в бизнес классе. На рейсе был овербукинг, многих пересадили из эконома в бизнес. Ну, бывает. Но к этому рейс был не готов. В итоге: выбора горячего не было, над стюардессами "экономисты" откровенно издевались, постоянно гоняя за алкоголем и т.д. Это не солидно, с учетом стоимости билета в 50 тысяч рублей. Обратный полет был Люфганзой, конечно, кресла там не такие широкие, но на первом ряду места предостаточно. В салоне всего 4 человека при 100% заполненном экономе. Даже замена борта была за час до посадки, т.е. Люфтганза не пересаживает в бизнес, а меняет вместимость самолета, что правильнее в данной ситуации. Цена билета - почти в три раза ниже!, чем у Аэрофлота. Такими темпами, национальный перевозчик растеряет "премиальность". Прошу не расценивать отзыв, как жалобу "закушевшегося буржуя", просто предлагая определенный уровень сервиса на борту и взимая за это соответствующую плату, нельзя допускать подобных ситуаций.