Рейс Москва-Амстердам 23 февраля 2017. Задержка вылета ровно на час из-за очереди на антиобледенительную обработку. Если бы не эта задержка, все бы прошло более менее без приключений, но когда мы подлетели наконец то к Амстердаму, какой то фофан из Бритишэйрвейс не справился с управлением и выкатился при посадке за пределы ВПП. Вот тут и началось, - нас отправили на запасной в Брюссель, высадили в здании аэропорта, сказали что будут организованы автобусы в Амстердам, для тех кто хочет улететь, только без багажа. Багаж мол прилетит ночью с завершением рейса и теми кто все же остался. К этому времени аэропорт Амстердама уже был открыт, и начал принимать рейсы, но вот мы все ждали чего то уже в течение 6 ти часов. Никаких автобусов не было, люди мотались из стороны в сторону по аэропорту что бы выведать хоть какую то информацию. В конце концов, всех каким то чудом все же собрали и посадили таки в наш самолет и мы наконец прилетели до пункта назначения_ В общем вместо 15 часов дня мы были в Амстердаме в 1 час ночи. Самое обидное, что аэропорт был открыт уже более пяти часов, но проблема была в том, как нам сказали, что аэропорт Брюсселя и Аэрофлот никак не могли утрести какие то формальности при обслуживании нашего самолета в данной ситуации. Ну как это так? Оценку положительную ставлю только за самоотверженную работу бортпроводниц и экипажа. Они устали не меньше нашего, но они старались не подавать вида, молодцы.