Странным образом, оперативно исчез мой отрицательный отзыв о рейсе SU-101 Нью-Йорк - Шереметьево совершенный мной 05.05.2017. Аэрофлот, вам стыдно читать о себе реальный отзыв? Вы бы так же оперативно исправляли свои недочеты на борту ваших самолётов. Мне даже интересно, вы отремонтировали свои мониторы? Господа, большое количество мониторов были неисправны! Или так же спокойно отправили его в следующий рейс? Бортпроводники пересаживали пассажиров с места на место, причиняя неудобства другим пассажирам. У меня не работал USB вход в спинке впереди стоящего кресла. У других не включалась лампочка индивидуального освещения. По ряду АВС в последнем салоне эконома впереди над одним из ряда кресел не работало световое табло "застегнуть ремни". Это что за треш вообще? Ваши бортпроводники делают какие либо рапорты о неисправностях на борту? Тех служба проверяет так же исправность дивайсов которые отвечают за комфорт пассажиров? В последнем салоне экономического класса на предпоследнем ряду скандалили два пассажира друг с другом. Бортпроводники некоторое время вообще "не замечали" этот конфликт! При том, тому мужику (который утверждал что у него была операция на сердце) ещё налили два стакана вина. Это что у вас новая технология обслуживания, не вмешиваться некуда? Где ваш профессионализм?! Господа, это не заказной отзыв! Он реален с моего перелёта! Ну если не можете разобраться с конфликтами, то направьте свой персонал на какой то дополнительный тренинг! Этот рейс мне очень не понравился! Если у вас есть мониторы, USB, то постарайтесь чтобы все работало! Поработайте с бортпроводникам !