Перелет Москва - Нью-Йорк - Москва, первые числа июня. Для начала отменен рейс (понятно, что компании невыгодно), вот только стало об этом известно за двое суток и в срочно пожарном порядке придумывай - лететь позже и прилетать ночью или покупай другие билеты для стыковки. Далее, при посадке (не думая, видно о том, что пассажиров стало больше благодаря отмене перелета) вылетели с опозданием на 40 минут (нагнали 15). Аналогично было и на обратном перелете. При этом можно было сравнить то же самое (2 очереди рядом) с Korean Air - которые улетели как положено. Стюардессы на борту ходят забитые, парктически не улыбаются, говоря через зубы. Оба раза были проблемы с инфоразвлекательной системой, о чем было сообщено стюардессе, но она не предприняла ничего.
В общем, монополия себя проявляет. Больше летать Аэрофлотом не буду.