Как некрасиво, товарищ админ, вы удалили мой вчерашний отзыв об аэрофлоте. Ненормативной лексики там не было. Аэрофлоту правда глаза колет? Тоже повторю. Отправляла детей в США вчера, 12 июля. Огромная очередь на регистрацию в Шереметьево, простояли два часа. Работает от силы треть стоек. Сотрудники постоянно уходят. В ходе нашей регистрации сотрудницу вызвали на отправку рейса, ей пришлось уйти, на регистрации осталось одно окно на человек 150. Пассажиры нервничают, многие не успевают зарегистрироваться. Ок, дети наконец-то попали в самолет, где просидели час, после чего всех пассажиров вывели и заставили ждать другого самолета. В результате рейс опоздал на 4 часа - вместо 11 вечера по Нью-Йорку прилетели в два ночи. Ни извинений, ни объяснения причин задержки, ни напитков, ни еды. Но это еще повезло, сегодня вон Аэрофлот 14 рейсов отменил в связи с погодными условиями. Как странно - все остальные компании летают, ваши самолеты с других рейсов летают, а для отмененных рейсов плохие погодные условия?