Купила билет Дрезден-Москва на 30.05.17. Возникла необходимость вылететь раньше на день, в связи с чем поменяла билеты, уплатив штраф 50 евро каждого. Прибыв 29.05 в аэропорт Дрездена выяснила, что рейс задержен на 2 часа, о чем никто, к сожалению, не предупредил. Прогуляв час в окрестностях аэропорта и прийдя назад, выяснилось, что рейс вообще отменен. Представитель Аэрофлота совершенно невежливо сообщила забирать багаж и идти на автобус, который поедет в Прагу и оттуда вылет на Москву. Ни извинений в связи с отменой рейса, ни объяснений представитель не потрудилась дать. В итоге, вместо прямого рейса Дрезден-Москва, мы 3 часа ехали гна автобусе до Праги, и оттуда еще 2.20 на самолете, тащя на себе уставшего ребенка и тяжелый багаж. Поездка вместо 2 часов заняла 8! Прилетев в Москву написала претензию в Аэрофлот с требованием компенсации и возврата денег за штраф, который я заплатила, поменяв билеты. Аэрофлот отказал, сказав образно говоря, что хоть на лошадях могут перевозить, главное, что доставили. Но я платила деньги за перелет, а не за трясучку в автобусе и 8 часов поездки, вместо расчитываемых мною 3-х. Получилось, что замена билетов на день раньше обернулась для меня и моего ребенка не только потерей денег, весьма существенной для меня, но и крайне утомительной поездкой. Крайне разочарована отношением Аэрофлота к пассажирам. Абсолютно никакого понимания, ни желания помочь, ни элементарной тактики в отношениях авиакомпания-пассажир. В след.раз переплачу, но полечу Люфтганзой, у них по крайней мере с компенсациями более справедливое отношение.