Летела рейсом из Женевы с пересадкой в Варшаве. В полете - прям удовольствие одно. Даже подумала: "Вот ведь, наши, не хуже иностранных компаний стали... И бортпроводники вежливые, и питание приемлемое...". Сглазила, видимо.
Потеряли багаж. Ладно, бывает, пересадка была короткая. Авиакомпания, по большому счету, тут ни при чем. Ладно, что нужно было заполнить заявление и таможенную декларацию в 3 (да-да, в ТРЕХ экземплярах собственноручно), ладно, что я проторчала там лишний час, оформляя все эти бумаги...
СМС-уведомление уже через 4 часа пришло, что багаж мой найден и прилетел в Москву. Это было 07.01.
Сегодня 10.01, и до сих пор я не могу узнать ни судьбу багажа, ни сроки его доставки. НИЧЕГО.
Все горячие линии (а их мне указали 3) - ни по одной не прозвониться. Ну сделайте уже нормальный колл-центр. Технологии отработаны полностью...
Почта, указанная на бланке запроса Lost/found - молчит.
Обратная связь на сайте авиакомпании - плановый срок обработки моего запроса 09.02.2018 !!!
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!!
А у меня там лекарства, которые курсом нужно принимать... Продукты...
В общем, не думайте, что Аэрофлот стал авиакомпанией европейского или мирового уровня.
Как был Рашфлот, так и остался.
Все лажают, но различаются тем, как себя после этого ведут. И Аэрофлот меня полностью разочаровал.