Добрый день! В конце июля со мной произошел странный инцидент. Попав в стерильную зону Пулково-1 (внутренний рейс), решил купить себе холодный чай, так как было очень жарко. Около 7-го выхода есть ларек, где продаются газеты, книги и прочая ерунда, в том числе и напитки. Так вот после покупки Нести, кассир открыла баночку и забрала крышку. На мой вопрос, что это за странное мероприятие она производит с моим напитком, мне ответили, что это у них такое новое правило: забирать крышки после продажи напитков. Я поинтересовался на каком таком основании?! в ответ - в целях безопасности... Летел транзитом через Шереметьево, там никто ничего не забирал... Это уже какой-то перебор! Ну например, у меня долгий перелет и я люблю Колу или, допустим, томатный сок, которого судя по отзывам вечно всем не хватает. Я готов купить себе бутылку или пачку. Но крышку отберут! И что мне с ним делать дальше? Постоянно держать в руках?... В общем в голове не укладывается... Вот мне интересно, это реальная инициатива аэропорта?! или это все-таки личная инициатива кассира?! Действует ли это правило сейчас?!