- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 97 раз

Air Canada

Air Canada Centre, PO Box 14000, Station Airport, Dorval, Quebec, H4Y 1H4, Canada
15 143 933 333
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Air Canada
Юлия
07.01.2018

Я очень хочу, чтобы те люди, которые вкладывают деньги в этот аэропорт , читали отзывы и предприняли все возможные действия! Я буду писать везде, более того специально закажу блог, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться !!!
Отвратительная организация и хамство сотрудников за стойкой регистрации!
Регистрация трёх рейсов только на трёх стойках , люди опаздывают , ругаютс, пропускают опаздывающих вне очереди. Мы простояли 50 мин. , девушка регистрировавшая наши билеты, со злостью нам сказала: «что вы все не регистрируетесь через интернет?»
Хамка, нет слов....
Зарегистрировала нам с мужем билеты в разных местах самолета. Нам пришлось потом через авиаперевозчика менять места самолете!
Я в шоке...
Что за организация работы?....
Что за хамство персонала?....
Почему сотрудники считают, что они вершители судеб?.....
Да вы должны радоваться, что люди летают и доверяют вам...

Из-за отвратительно составленного графика работы, распределения потока людей, сотрудники аэропорта ещё и обвиняют пассажиров! Да вы вообще осознаете, что если все будут регистрироваться через интернет - вы останетесь без работы!

Александра
03.08.2017
До каких пор этот бардак в аэропорту Калининграда будет продолжаться??? Прилитела вчера поздно вечером с маленькими детьми. У меня было 3 багажа. Но, ни тележек для багажа не оказалось, ни сотрудников аэропорта вокруг, которые могут помочь вынести багаж в зону встречающих. Увидела девушку, встречающую ребенка без сопровождения(видимо все таки единственная работница аэропорта), спросила у нее как мне дотащить мой багаж. Она предложила выйти с детьми к встречающим, оставить там детей(нас втречали мои родители) и вернуться за багажом. Я так и сдалала, НО! оказалось, что обратно меня не пускают!!!!!! Отправили к девушке, которая поведет меня через зону досмотра. У нее очередь из потерявших багаж. Когда мы наконец направились в зону досмотра, работница, встречающая ребенка без сопровождения дотащила мой багаж и вынесла его мне!!!!🙄 Это нормально???? Ну если вы еще не закупились тележками, так организуйте помощь!!!! Или в конце концов поставьте рамку на входе/выходе в зону выдачи багажа, чтоб прилетевшие могли выйти и потом обратно вернуться за вещами!!! И проинформируйте своих сотрудников, что выйдя из зоны выдачи багажа обратно уже никого не пустят( ну или пустят, но сначала надо пройти 10 кругов ада из разных тётенек, которым каждой нужно рассказать, что случилось). БАРДАК!
Игорь
30.07.2017
Рейс 61260 вылет 30.07.2017,наработает бизнес зал(переезд),можно же это было делать в ночное время когда аэропорт закрыт!Для пассажиров бизнес класса отсутствует транспорт,всех набили в маленький автобус.В итоге билеты во много раз дороже,сервиса никакого!
Светлана
15.07.2017
Была в аэропорту 13 июля из числа провожающих, это просто ужас и не уважение работников аэропорта к пассажирам! За стойкой регистрации №3 сидела девушка и орала как потерпевшая "кто на рейс 6326!". На табло регистрации были указаны рейсы, в том числе и на Шереметьево, регистрация на рейс 1003 была открыта. Однако когда подошла наша очередь регистрировать багаж, девушка сказала "ЖДИТЕ" и что она сейчас будет регистрировать "Анапу"! Представьте, целая очередь людей которые стоят позади.... чемоданы.. коляски....А как же приоритетная посадка в самолет участникам программы Элит и Элит плюс???? Девушка за стойкой даже проигнорировала тот факт, что мы попросили вызвать администратора или представителя перевозчика. Не адекватное поведение сотрудников компании, которые обслуживают пассажиров не должно оставаться без наказанным. Конечно регистрация наша была произведена немедленно уже на другой стойке, но только лишь потому, что мы подошли и попросили зарегистрировать нас вне очереди так как не адекватная дама работающая за стойкой №3 не выполняет свои обязанности и видимо не читает руководящие документы, которые предписывают производить регистрацию пассажиров за 4 часа до вылета!!!! Я считаю, что не стоит молчать в такие моменты. Зачем портить людям настроение и вести себя как "хозяйка в курятнике". Если не отработана система регистрации "онлайн табло" нужно бирки вешать с названием рейса на которую идет регистрация. Надеюсь руководство читает отзывы.... Думаю что нет. Если работники аэропорта даже не читают, что у них на официальном сайте написано...
Александр
18.06.2017
Сегодня стал свидетелем(и не только я один),как выгружали багаж с опаздывающего рейса U6168 из аэропорта домодево от 18 июня 2017.... просто уроды!!!!! Швыряли так чемоданы,что и не передать. Хорошо что сам не сдавал в багаж ничего!!!!! Бедные люди!!! Уважаемая администрация аэропорта! Проведите беседу со своими работниками и контролируйте их. Или замените другими.
Гость
22.10.2016
22.10.2016Писать о том, какой гадюшник аэропорт Храброво нет смысла. Прилетаешь домой и становится стыдно за все эти безобразия. Неужели так трудно хотя бы элементарные условия создать для пассажиров - предоставлять корзины для транспортировки багажа до такси? Как нести ребенка, Сумки, чемоданы?! А до такси идти полкилометра под дождем., ветром, по грязи и в потемках!!! Почему не контролируется выход с багажом по биркам?! Ждут, когда появятся факты криминала, только потом начнут "предпринимать меры"?
Гость
20.09.2015
Летаю в Калининград не первое десятилетие, помню аэропорт ещё до реконструкции, и должен отметить, что стало значительно лучше. Но из существенных минусов - совершенно позорная зона прилёта. Из самолёта всех загоняют через какой-то задний вход в здание терминала, где ОДНА точка выдачи багажа на все рейсы, места очень мало, теснота и духота. Всякий раз при прибытии это портит в целом не самые плохие впечатления от аэропорта. Сделайте что-нибудь, чтобы прилетать было современнее и удобнее!
Гость
26.08.2015
Прилетел в очередной раз в Калининград, и по воле судьбы, на этот раз ''повезло'' мне!! Утеряли мой багаж. Из трех чемоданов доехало два. Пошёл как положено написал заявление в службу розыска багажа, обратился в представительство авиакомпании, в общем выполнил ,всё то, что обязаны сделать те, кто сталкнулся с этим канфузом.

Но смутило другое, что никто не проверяет корешки на багаже после его получения на ленте, т.е. взял любой чемодан и ушёл. Я подошел к полицейскому ,который стоит на входе, объяснил ситуацию и просто поинтересовалчя, может же быть такое, что мой чемодан могли просто угнать?, говорю ему, может камеры посмотреть, но он мне вежливо ответил, что это не их компетенция, что нужно идти в службу безопасности аэропорта. ... дошёл я до начальника смены, сидит краля, килограмм на 80, говорю ей вежливо, девушка ну как так то? Чемоданы не досматривают, на что она мне, не врите всё смотрят, и начала громогласно гавкать со своей будки,что вон там стоит человек и всех проверяет! Я ей объясняю, молодая , красивая ты успокойся, говорю ей, что только что мои два чемодана унесли мои близкие, пока я занимался розыском третьего чемодана, и никто их не спросил даже, и тем более все корешки то остались у меня. Она мне орёт, не может такого быть, я её прошу, давайте по камерам посмотрим и убедимся просто , что никто случайно не взял мой багаж или боже упаси своровал его, на что она ответила снова свою песню, всех проверяют, у нас не воруют, камеры не посмотрим пишите заявление в полицию. ... не запомнил я фамилию этой женщины, которая посажена на такую должность, чтобы в первую очередь должна оберегать нас и помогать нам, честным налогоплатильщикам . Дай бог ей здоровья, и чтобы не попадала в подобную ситуацию, когда ты ощущаешь себя тупарём перед "начальником смены". Было это 26 августа 15г. Багаж пока не найден.
Гость
25.06.2015
Летаю раз в месяц по работе из КГД в Питер. Ни разу никаких проблем не было ни со службой досмотра на входе ,ни на стойках регистрации. Все очень добрые и любезные. Может для начала нужно перестать хамить и вести себя как быдло ?
Гость
14.06.2015
В аэропорту очень очень душно, вентиляции нет практически никакой. Необходимо срочно решать вопрос. Ладно взрослые, но ведь и грудничкам летают с родителями. Пожалейте детишек.
Просто натуральное издевательство над людьми
Kren
21.01.2015
Аэропорт так себе, перед входом в здание аэропорта все перекопано и меняются трубы, это немного портит впечатление уже с самого начала, много таксистов которые налетают сразу по прилету. Со стороны перрона выглядит еще более менее, а вот со стороны города, очень по советски. Внутри так же ничего особенного и видны следы постоянной работы над аэропортом, рейсов мало и один самолет прилетит, другой улетит, по несколько не стоят, когда прилетал, выгружали без телетрапа, а когда улетал по телетрапу. Есть магазинчики (в основном янтарь), кафешки дорогие для такого аэропорта, а вот чай в автомате можно спокойно купить за 30 рублей. После прохождения контроля, место достаточно для вылетов одновременно нескольких самолетов, но так как их мало, то в зале очень свободно, несколько туалетов и никакой совершенно очереди. Хочу сказать ,что у аэропорта есть потенциал, но состояние в данный момент грустноватое, если успею сделать до 2018 года до чемпионата, то с радостью его заценю еще раз
Гость
05.01.2014
Удивляет отношение сотрудников а/порта к пассажирам. Очень недружелюбный персонал.Не всегда можно получить информацию о рейсах. На интернет портале идет инф., что рейс отправлен, а он задержан, инф. нигде не получить. Напр. ситуация с рейсом В-2 948.
Гость
05.07.2012
Очень плохой аэропорт. Заставляют доставать ноутбуки из сумки из под ноутбука
Гость
14.06.2011
Ужас!!! Я путешествую в режиме нон-стоп по миру. И тут меня занесло в Калининград. Обратный рейс был в 21-00 на Санкт-Петербург. Приехали в аэропорт ровно за 40 минут до отправления (экскурсия задержалась из-за пробки на Куршской косе). В аэропорту никого! Сразу побежали к Начальнику смены, просим посадить на рейс, тем более, что багажа у нас нет. Она же, даже не смотря на нас, отвечает, что уже все, кому нужно улететь, сидят в самолете (это за 40 то минут до вылета по расписанию!). В общем, вывод: аэропорт абсолютно местнячковый, сервис на нуле (утром залы вылета битком, а даже кафе не работает), реконструкция ведется по удивительному плану, когда пассажирам нужно ходить по скользким кафельным лестницам вверх-вниз (дай Бог всем здоровья), персонал стремится закончить смену как можно раньше и , если для этого нужно отправить самолет на 40 минут раньше расписания, не проблема.
Александр
30.09.2010
Был прошлой осенью и второй раз зимой. Что же сделали с аэропортом после банкротства КД Авиа: крыша течёт (тазики стоят по всему зданию), холодно просто жуть (отопление не работает). А как всё хорошо было задумано: крупнейший аэропорт-хаб на западе РФ частично берущий на себя нагрузку с московских аэропортов по пересадке пассажиров с внутренних линий на международные и обратно. Расположение более чем удобное - "воздушные ворота РФ" с Европой. Успели сделать только современную безшовную ВВП. А на строительстве автобана аэропорт - Калининград деньги кончились. А федеральные власти выжав из КД все деньги забыли про аэропрт, а теперь из моряков выжимают.
Гость
29.08.2010
Маленькое здание,ночью все закрыто,чай не попьешь.В автобусе с аэропорта попался водитель хамло,который не давал сдачу,не выдавал билеты за проезд,при отказе от поездки(ждать надо было еще около часа до отправления автобуса) деньги возвращал только со скандалом
Популярные компани