Летели из Москвы в Пхукет с пересадкой в Пекине. Билеты покупали заранее, но перед самым вылетом внезапно выяснилось, что обратный рейс из Пекина переносится на сутки (вместо 19.01 вылет 20.01). Как и что будет за эти сутки пояснить никто не мог (ни по телефону, ни в аэропорту). Выстояв огроменную очередь на 72-х часовую визу в аэропорту Пекина (40 мин) были посланы к представителям авиакомпании, где и выяснили, что нас ждет транзитный отель. Действительно, через 30 мин на видавшей виды маршрутке нас привезли в отель "Золотой Феникс", который находится в промзоне рядом с аэропортом. В номерах холодина страшная, особенно если ветер в окна - дует из всех щелей. Все обшарпанно, включая персонал. Кормят сносно. От отеля периодически отходят "шатлы", но куда они направляются (к какому терминалу аэропорта) можно выяснить только языком жестов.
Сам рейс CА909 20.01 был задержан на 4 часа, информации опять же никакой не было (когда улетим, почему задержали и т.д.). В целом - спасибо, что долетели. Но больше услугами данной авиакомпании пользоваться не буду. И Вам не советую...