- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 179 раз

Air Nostrum

Centro Empresarial Globalia, Apdo Correos 132, 07620 Llucmajor, Spain
+34 96 196 02 00
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Air Nostrum
Таттыгул Бердибековна
13.06.2018

Саламатсыздарбы суйуктуу шаарым Ош. Мен ошол аэропортто эмгектенген, Файзуллаев Эркин Эргешовичке терен ыраазычылык билдирем. Питерден баламды эжем менен кошо Ошко жонотконбуз. Балам Ошко жеткенде богажын таппай койот. Ал жерде иштеген Эркин ака адашып, алып кеткен адамдын адресин тааптыр. Апамдарды чакырып озу кошо барып таап берди. Аллах эки дуйно бактылуулукту насип этсин!!! Уй булоосу жана жакындары менен тынч болушсун!!! Ушундай активный эмгектенген адамдар кобойо берсин!!! Дагы бир жолу ыраазычылык билдирем. Рахмат сизге Эркин Эргешович.

Нурик
25.05.2018

Ассаламалейкум!!! Узбекистон ф?ораларидан пул ундиришяпти.Хаммадан пул олишди паспорт назорати ходимлари, бехурмат ?ўпол момилада бўлишди.Кимдур тасодифан ўтиб кетса ор?асидан ча?ириб юриб ундиришди..

Лиля
02.08.2017
Оставлю и я свой отзыв. Хоть и прошло столько времени , но всю картину помню как вчера. Вылетала в Турцию с ребенком в 2015г. Рейс был ночной. Регистрация проходила приблизительно с 02 с 03 часов. Перед тем как лететь даже до приобретения билета, я узнала какие документы требуются. Все требуемые справки получила. Все документы у меня были в порядке. Ребенок на моей фамилии и в Свидетельстве о рождение в поле "отец" стоит прочерк. Регистрировал нас мужчина средних лет. В справке от ЗАГСа, полученную мной на сына. Потребовал подпись на справке, которое ставится сельскими (штатниками). Я получала с городского управления ЗАГСа и прописана в городе и в моей справке эта подпись не нужна. Я ему это все объяснила, хотя все на паспорте и в справке прописано. Затем ещё какие то справки требовал. С одной кабинки в другую все время бегал и так прошло где то 20-25мин. Время позднее, ребенок замучился весь и хотел спать.
Я ему сказала, почему он сам это не читает, а бегает все время в др кабинки. Занимая такую должность, он обязан знать все тонкости своего дела. Видите ли ему это не понравилось! забрал наши паспорта и сказал, что "Никуда мы не полетим" Нагрубил мне, обзывался всякими словами. Мол езжай в свой Узбекистан оттуда и лети. Я родилась в Кыргызстане, проживаю уже 30 лет там. Причем тут вообще моя национальность!!! Мой ребенок уже плакал. Когда уже завершалась регистрация подошёл старший Отдела, заступился за сотрудника. Я вся была в панике. Еле как пропустили!
Я в шоке! Ужасное обслуживание! Никакой воспитанности!!
В Москву летаю часто с сыном. Такие справки, которые он требовал, даже не спрашивают и никаких проблем тут. А у меня в родном городе, лишь бы деньги содрать, выдумывая всякую чушь!
Гость
13.04.2017
Вылетала 13.04.17 утром рейс YK 965 время вылета 8:45 ,сотрудница которая досматривала сумки крайне не воспитанная . Пыталась забрать у меня парфюмы объёмы которых 2 по 50мл, и 1-100 мл от Molecules и Kilian. Общая стоимость духов больше 500$ . Когда я забрала флаконы чтобы положить в багаж , следом ещё орала на меня больше минуты , не подбирая выражения. И да у неё уже была коллекция духов которых она уже собрала , хотя можно провозить в ручной клади парфюм если объём не превышает 100 мл во всех странах где я была. Где написано что нельзя провозить в ручной клади духи ?!!! Очень печально наблюдать за этой картиной , очень надеюсь в будущем не сталкиваться с подобным в родном городе .
Гость
26.06.2016
Недавно проводила сестренку с ребенком,у нее с документами все в порядке было,но в аэропорту при регистрации сказали что багаж только для одного билета 20кг.А было куплено 2билета по 20кг багажа.Второе сказали будто у нее каких то справок не хватает чтобы с ребенком полететь,но мы то прежде чем билет купить,ходили к юристу,к нотариусу что нам надо и не надо.А потом ей открыто сказали что она должна денег.Она мне позвонила сказала все,я ей в ответ сказала что ни хрена не давай,они просто тебя пугают,если надо требуй чтобы директора вызвали,а все это было в полночь примерно в 01:30,у нее на руках плачущий ребенок,сама она беременна 6месяц.Задержали ее примерно 1:30часа,потом крнда уже узнали что она не даст ни копейки,пропустили сказав что обратно ей прилететь будет большая проблема.Ужас просто,аж плакать хочется,полный беспредел.Я сама боюсь лететь через Ош,бойтесь бога,не могу больше что то сказать.
Назира
27.04.2016
Очень жаль, что в моем родном городе(Ош), в аэропорту до сих пор не научатся обслуживать людей. Вчера летела вечерним рейсом, и как всегда не оказалось бахилл, "отмазка" одна и та же не хватило на вечерний рейс. Если я летаю в год не меньше чем 15 раз, а мои коллеги итого больше, бахилл все равно не остается. Здесь наверное, бедные, не могут подсчитать сколько бахилл нужно в день. Пришлось пройтись по грязной дорожке в белых носках, а сами сотрудники стоят в обуви. А если пытаешься пройти в обуви еще и угрожают. Когда я попросила позвать начальство вышел молодой человек и даже не попытался извиниться, ссылался на то что сверху не дают бахиллы в должном количестве. В общем написала заявление на имя начальника Кулмаматова, обещали разобраться и сообщить мне, но прошел день никаких известий. Никогда не жаловалась прежде, на что-то в этом роде, но в этот раз не стерпела, буду добиваться истины выше. Почему везде хватает бахилл, а именно в Оше нет. Товарищи кто наживается на этом, до чего вы докатились. Я понимаю воду не дают, наверное на этом можно "навариться" а на бахиллах то как? Когда летели c ТEZJET в Ош дали воду, а обратно нет, наверное вода тоже к вечеру заканчивается. Но, все равно, почему то верится, что Мой любимый Ош тоже станет лучше, имею в виду сервис.
Гость
17.07.2015
Доброе время суток! Обращаюсь к администрации аэропорта , на днях вылетала в Россию (я являюсь гражданкой РФ) была в гостях. Так вот, пройдя торможенный контроль, в зале ожидания наблюдала странную картину. Сотрудники таможни подходили по очереди к молодым парням и брали с них деньги. За что? Я так и не поняла. Одни в паспорт клали, другие в бумагу. Поднялась на 2 этаж ( туалет находиться на 2) увидела как еще один брал деньги и берут по 5 тыс рублей. Да они больше авиакомпании заработали в один день. Куда вы смотрите, или рука руку моет ?
Незнакомка
16.07.2015
Как вам не стыдно (( мои сумки порванные были ((( мало того ...и еще украли пакет (там были сладости) имейте совесть пожалуйста :(((( ведь мы тоже их покупаем((
Аида
08.07.2015
Здравствуйте! Мое обращение связано с тем что произходит у нас в аэропорту при пограничном контроле с пассажирами. Примнете мое огромное возмущение к вашим сотрудникам при контроле в городе Ош и недовольство. То что творят ваши сотрудники это полное издевательство и коррупция именно к своим гражданам которые и без того не из легкой жизни уезжают на заработки, но и терпят от ваших сотрудников хамское отношение и полным не довольство уезжают из страны. Это поверьте произходит каждый раз когда приходится проходить контроль. Не в одном государстве не приходится такого отношения как в Оше. Полное без ответственность и безнаказанность. Я не думою вряд ли что то изменится, но с этим нужно что то делать, даже стыдно за наших поверьте !!!
Гость
30.09.2013
БЕСПОРЯДОК-- в аэропорту города Ош, наверное будет всегда беспорядок, хотя построили красивый зал и без кондиционера дышать нечем ужас просто, сотрудники кто как попало работают особенно те кто заворачивает багаж в обычную пленку и скотчем который порвется если зацепиться даже в обычную острую вещь, ко мне подходит сотрудник аэропорта и просит что бы я завернула багаж в те самые пленки и без правил без объяснений, у кого-то 200 сом, а те кто не хочет заворачивать свой багаж даже до 500 сомов просят, наверное они так больше зарабатывают.
Ведут себя как на базаре, разные цены установили. Поэтому у них всегда скандалы и непонимания между пассажиром и сотрудником.
Гость
23.03.2012
УЖАСССС
Гость
05.03.2012
САРАЙ - вот точное описание аэропорта Ош... таких аэропортов я не видел ни где. За свои 47 лет я облетал пол мира. Холодные и грязные залы ожидания, очень мало кресел в кассовом зале. Регистрация на рейс - ужас! Работники аэропорта пропускают на регистрацию вне очереди своих друзей и знакомых, распускают руки. Я стоял пятым у входа, а попал на регистрацию, наверное, в пятом десятке. Упаковка багажа - барыги. Обернут пленкой и пару раз скотчем. Получаешь багаж уже практически без упаковки. Так что рекомендую заранее самим упаковывать багаж. Без упаковки не принимают вообще. Багаж в зале (больше похож на загон для скота) прилета просто скидывают с машины. Короче, кошмар...
Популярные компани