Здравствуйте, Инна! На ваш развернутый комментарий я постараюсь ответить по пунктам. 1. Как Вы себе представляете подобный ответ? Вы приходите и спрашиваете о цене капельницы. Администратор (не врач и не фельдшер) смотрит в прейскурант и называет цену. Администратор не представляет разницы между внутривенной капельной инфузией и подкожной, просто потому, что в клинике подкожные капельницы обычно не практикуют. Далее. Приглашается сотрудник. Тоже смотрит Ваши назначения. Связывается с руководством клиники и узнает, как сделать нужную процедуру ДЛЯ ВАС ДЕШЕВЛЕ, хотя в прейскуранте такой нет. То есть, ищет способ Вам ПОМОЧЬ, а не обсуждать профессионализм вашего лечащего врача, правильность и разумность назначений. И ведет себя корректно по отношению к Вам и Вашему доктору. Но Вы недовольны, и, почему-то, не видите в действиях врача желания помочь, а видите вымогательство денег. По меньшей мере это нелогично. В чем должно было выражаться желание помочь? Во вмешательстве в назначенное коллегами лечение? Или в бесплатных процедурах? В чем? Я не знаю, возможно в Вашей клинике врачи работают и администраторами. Дай им Бог здоровья. В нашей клинике администраторы и младший персонал не имеет права давать консультации по лечению, это может делать только врач с соответствующей подготовкой. 2. Тот факт, что в Вашей клинике любят подкожные капельницы, абсолютно не является аргументом для того, чтобы так же делали и мы. И уж точно не повод для обвинений в непрофессионализме. 3. Ваш тезис про "невозможность провести животному рядом с местом жительства процедуры" выглядит странным, по крайней мере для меня. Разве Вам в процедурах отказали? Вас не устроила цена. Но это Ваш выбор. Цена складывается из многих факторов, важнейший из которых - затраты. И 700 рублей за внутримышечные инъекции Вам никто не называл. Почему-то Вы пытаетесь перевернуть мои слова с точностью до наоборот. 4. У нас в клинике регулярно оказываются на лечении жители Измайлова со своими питомцами. И из Медведково, и из Ясенево, и из Строгино. И тоже, порой, встречаются на ежедневных капельницах. Какой вывод в связи с этим Вы могли бы сделать? Каждый выбирает врача и клинику согласно своему личному мнению. Нет НИ ОДНОЙ клиники в Москве, которой были бы довольны ВСЕ. Это жизнь. 6. По поводу ценообразования - снова повторю: основной фактор - затраты. А еще есть такой термин - демпинг. В магазинах тоже разные цены на один и тот же товар. Вас же это не смущает? И Вы либо покупаете дороже рядом с домом, либо едете в более дешевый магазин за три квартала. Кстати, цены в нашей клинике всегда несколько ниже, чем в среднем по Москве. 5. Что, на Ваш взгляд, должно было измениться в нашей клинике? Если у Вас есть конструктивные предложения, а не безосновательные обвинения, мы всегда готовы прислушаться и рассмотреть их. Мы всегда стараемся сделать все возможное на благо наших пациентов. 6. в любом случае, выражаю вам искренние соболезнования в связи с уходом Вашего любимца. Мы прекрасно знаем, как много упорства и терпения нужно владельцам кошек с хронической почечной недостаточностью, чтобы они прожили долгую счастливую жизнь. Пусть в Вашей жизни будет поменьше таких потерь и побольше радости, которую нам всем дарят наши питомцы! С уважением, Василенко М. В., главный ветеринарный врач ветклиники АКЕЛА.