- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5192 раза

АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Москва, Горбунова улица, 12/2, оф. № 399-Б, завод "Мосэлектрощит"
Показать на карте
  • Положительных: 17 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Юрий
02.01.2015
Купил АКТЕХ, осенью 2014 года, зиму отработал. В эту зиму -15 не крутит. 15 минут зарядки хватает чтобы завести, зачем нужен такой АКТЕХ.
Андрей
16.05.2014
Аккумулятор просто сказка. Купили другую десятку, а в нем был этот аккумулятор, но при заводке авто он сразу же сдох, мы его подзарядили, и машина завелась. После решили купить ему титан, а его актех я забрал себе, вскрытие показало, что внутри не было кислоты вообще! Я залил электролита и зарядил, поставил этот актех на газ 69, и он 5 лет на нем работал. После я поставил его к себе на четырку, так как два других аккумулятора за 3 года сдохли. Сейчас он уже полгода на четырке, не подводит, крутит бешено. Выпущен аккумулятор в декабре 2002 года!
Михаил
24.02.2014
Купил я этот актех в октябре 2013 г. Первую зиму отработал нормально. Но вот на вторую его уже не хватило - при температуре ниже 25 не может провернуть даже подогретый двигатель. Причем плотность не падает: 1, 2, 7 электролит не замерзает, а вот работать отказывается пока в тепле не отогреешь. Масло в моей пятерке всегда синтетика 5-40. Да и электроподогрев отогревает двигатель до 70 градусов, стартер стоит с редуктором. И все ровно никак!
Кириллл
02.02.2014
Купил я этот АКБ, отзывы только положительные, думаю возьму. Отработал он 6 дней на моём вазе и умер, в магазине отказали вернуть деньги, ссылаясь на моё исправное авто.
Алексей
18.10.2013
У меня на девятке актех 60АЧ прослужил 6 лет, ездил зимой на работу, на рыбалку, машина стояла на улице в тридцатиградусный мороз, вечером подходил, заводилась без проблем, так и продал машину с этим аккумулятором, хотя продавец в магазине гарантировал, что его на два года точно хватит. Хорошее качество.
Валерий
19.06.2013
Купил 6CT-55 Varta в окт. 2005 г. В мае 2013 на 7-й год эксплуатации буквально взорвался в машине во время пуска двигателя, надо сказать, что эксплуатировался без обслуживания, зимой стоял отключенный в машине, плотность я не замерял, последние годы был заметен саморазряд, подзаряжал иногда на малом токе 1 А часов по 8 - 12. Новосибирск.
Алексей
12.02.2012
Срок гарантии на аккумулятор (по паспорту) 2500 моточасов или 75.000 км. пробега. В интернете нашел гарантию на аккумулятор - 5.000 запусков двигателя. ЭТО ВСЕ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ. По правде говоря мы все просто не умеем обслуживать аккумулятор и это правда! Аккумулятор надо хоть раз-два в месяц заряжать автозарядкой, НО НЕ КИПЯТИТЬ! САМОДЕЛЬНОЙ ЗАРЯДКОЙ (в продаже их много, от 800 рублей). И последнее - если вы все таки не собираетесь эксплуатировать АКБ, зарядите ее и храните ее при температуре минус 9 градусов. Удачи всем!
Владимир
12.02.2012
У меня Актех 77 отработал семь лет, наверное попал удачный, сей час не знаю, что покупать.
Туристас
12.02.2012
ЗВЕРЬ — лучший российский аккумулятор. АКБ «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной (4-ый раз подряд) подтвердил звание лучшего российского аккумулятора.
Вольфрамыч
12.02.2012
У меня с завода на 2111 стоял Актех. 4 года - без вопросов, никогда не подзаряжал, эксплуатация почти каждый день. Всему хорошему приходит конец. Ему на смену купил Мутлу. Прошло 3 года, сдыхает. Хочу опять Актех, плохо, что надо искать по магазинам, его не найдёшь. А лучше съезжу в Королёв. Девайс того стоит, имхо.
Кирилл Сергеевич Лебедев
12.02.2012
Спасибо производителю за оправданные ожидания! Зверь и в самом деле лучший российский аккумулятор (так написано на Википедии)! Купил в позапрошлом году 77 Зверюгу. Машина (ГАЗ-3110) живёт круглогодично на улице, прошлую зиму заводил с ключа без прогрева (а мороз за сорок градусов был), и в эту зиму на прогрев не ставил. Свои деньги уже отработал (зарабатываю частным извозом). Спасибо!
Константин
12.02.2012
Три года с момента покупки Актех-66 отработал на ура. По уходу: прошлый год перед началом зимы зарядил. В начале лета контроль уровня и доливка дистиллированной воды. Две недели назад вместо привычного звука прокручиваемого двигателя услышал характерные щелки втягивающего реле. Меряю напряжение, показывает 9 В. Легкий ступор, открываю банки - там сухо. Продолжительные матерные выражения в адрес всех и вся. Снял аккумулятор с другой машины, поехал в Саратов, в магазин Аккумулятор, расположенный напротив аккумуляторного завода (я там покупал этот аккумулятор), в продаже 66 нет, но обещают привезти. Пока Газель ездит с другим аккумулятором. Меряю напряжение на убитом Актехе-11, 6 В. Удивился и поставил на зарядку малым током на сутки. Меряю напряжение -12,8 В. Плотность 1,23-1,25. Ставлю на УАЗ, сегодня отъездил весь день без проблем и опять поставил на зарядку. По своему горькому опыту после такого издевательства (эксплуатации с сухими банками) обычно аккумулятор выбрасывали на свалку. Посмотрим, что будет с Актехом в дальнейшем.
Андрей
12.02.2012
Хороший аккум АКТЕХ, у бати на 7-ке с завода стоял, 7 лет отходил, пока летом не начал сам разряжаться - оказывается, банка замкнула. Купили новый только на 60Ач.
Дмитрий
12.02.2012
Господа, акб актех очень отличного качества, помимо актеха есть еще и solo b duo exnra (экспорт). В 2010 г. в журнале ЗР 3 место акб зверь! Покупайте и не думайте о проблеме. Для "чайников" на заводские авто все акб любых производителей несколько отличаются от тех, которые продаются врознице! Актех на завод - черный, а в розницу белый! Актех стоит своих денег, а уж Зверь тем более! Сам езжу на Звере уже 4 год, ни разу не вскрывал банки, все отлично.
Иван
12.02.2012
Да, вполне неплохой аккумулятор. Можно два Актеха купить вместо одной Варты, и ещё не факт, что Варта дольше отслужит. Главное, нужно смотреть, чтобы свежий был.
ГМУшник
12.02.2012
Аккумулятор штатный в десятке, 2003 г. В летнее время обходится без подзарядки, а зимой периодически надо заряжать. После 4 лет зимой подзарядки требует постоянно, правда, достаточно 10 минут, чтобы завести. В целом, аккумулятором доволен, 6 лет прослужил, потом замкнуло 1 банку.
Андрей
12.02.2012
8 лет проработал без проблем. Сейчас у нас морозы -35, -40, крутит с трудом. Пора менять. Буду искать такой же, Актех 60 ah.
Валентин
12.02.2012
Зашёл на сайт Актеха и узнал, что их батареи по тестам журнала ЗР лучшие. Удивлён тем, что в глянцевом журнале недорогая продукция заняла первое место. Предыдущий аккумулятор Актех проработал ровно 5 лет. Купил такой же.
Валерий
12.02.2012
6 лет без проблем, и вот умер. Какое горе, где найти такой! Спасибо за отличное качество)))
Александр Асмоловский
12.02.2012
Приобрёл наше авто в 2003 г., ВАЗ 21113. К аккумулятору не притрагивался три года, за это время подзарядил наверно один раз, потом подсказали, что это надо делать несколько чаще. И в добавок проверять электоролит, есть ли он там. Так продолжалось довольно долго, горя не знал. Может, мне повезло, но осенью 2008 г., придя в железный гараж, машина завелась последний раз, попытки завести её у дома оказались тщетными. Ничего не понимая, понёс его греть домой в ванную (корпус-то герметичен). Пошёл заводить, ан нет. Посмотрел, а жидкости не видно! Залил родниковой воды (очень торопился), прикурил от другой и поехал в Москву, 100 км в театр. Весь спектакль думал, кого просить прикурить? А она сама завелась. В марте машине будет 6 лет и аккумулятору тоже, конечно, больше 75 % он не берёт, но и не отказывается в мороз -16 градусов заводиться и ехать в Москву. Спасибо за классную продукцию.
Андрей
12.02.2012
Хорошие отзывы очень похожи на рекламу. Я об этих аккумуляторах ничего хорошего не скажу. На моей новой семёрке АкТех стал подыхать уже на втором году эксплуатации. Полностью заряженная батарея после 2-хнедельной стоянки машины на морозе -15 отказывается проворачивать стартер (в двигателе -п/с Мобил). Та же история повторилась впоследствии и на моей новой "десятке" (2007 г., в 1,6 л, 16 клапанов), но на третий год эксплуатации. И всё это, заметьте, при правильном обслуживании!
Dk21102
27.10.2010
В 2001 году летом купил 10-ку с штатным АкТехом. Сейчас 2010 наступил. Вот задумался менять - в холода 20-25 крутит уже слабовато. Думаешь - встанет или нет. Ничего плохого сказать не могу. Практически без всякого обслуживания трудился первые 6 лет. Сейчас попал в руки отца ну и он его немного стал обслуживать (воды долил, заряжает иногда). За время эксплуатации 2 раза разряжал его - оставил габариты на рабочий день и один раз за час нагрузкой около где-то 170 Вт (термоэлектрический холодильник + обогрев стекла не выключил). Во втором случае с толкача завели. В первом прикурил. Заряжал на ходу. И после таких издевательств - все еще жив. Кстати, чтобы машина заводилась в холод - аккумулятор не самое важное звено. Тут больше исправность впрыска + бензин (зимний)+ масло в двигателе + сцепление выжимать не забывать.
Степан
26.08.2012
Хороший телефон, но аккумулятор слабоват конечно. Пришлось сразу заменить. Покупал в интернет-магазине. Всем рекомендую. Хороший сервис, быстрая доставка, подарки. В общем, если решили заменить аккумулятор для телефона - вам сюда.
Илья
14.11.2012
Зверь в -27 не заводит. Разряжается полностью, отьездил одну зиму, пока посмотрим, что будет дальше, я бы не советовал брать за такие деньги тем более.