Ольга
15.09.2010
Уважаемые Руководители компании! Обращаюсь к Вам с жалобой в связи с возникновением следующей ситуации: (пишу подробно, чтобы можно было яснее понять причину возникшего конфликта) 02.09.10 г. (в 13 часов 30 мин.) мы с мужем обратились в вашу компанию с заказом фотографии моего отца на металлической пластине (для установки на могильный крест) – офис по адресу Колодезный пер., д. 2а. Заказ принимала девушка (светло-русые волосы до плеч, возраст около 30 лет). Она предложила нам посмотреть образцы подобных изделий. Кроме того, мы посмотрели ряд уже готовых изделий, лежащих на рабочем столе и приготовленных для выдачи заказчикам. На основании полученной информации, после некоторых совещаний друг с другом и менеджером, мы сделали заказ (№6387 04): светлый фон изображения (на оригинале фотографии фон – темный; девушка-менеджер объяснила, что лучше будет смотреться светлый фон; мы с ней согласились), надпись внизу пластины – курсивом (в качестве образца мы показали ей одну из готовых пластинок – фотографию мужчины на совершенно светлом фоне, в т.ч. и одежда, и черная «не слишком тяжелая» надпись). Девушка сказала, что ей все понятно, оформила заказ. Стоимость заказа составила 490 руб. Я очень удивилась, что цена заказа отличалась от цен в прайс-листе сайта компании, но из скромности промолчала и заплатила деньги, не попросив ее объяснить, за что я должна заплатить еще 50 руб. Конечно, это небольшие деньги, но эта «непрозрачность как-то покоробила. Также с самого начала меня покоробило надменно-высокомерное поведение девушки: она очень раздраженно отвечала на наши вопросы, мягко говоря, была КРАЙНЕ недоброжелательна. Это сразу бросалось в глаза. Мы с мужем старше ее в 1,5 раза. При этом она сидела за столом, а мы были вынуждены ходить к ней через всю комнату (от стола, где лежали готовые заказы к ее столу), затем сгорбившись стоять около нее, чтобы показать ей образцы, которые нам понравились. Создавалось впечатление, что ей хотелось быстрее от нас избавиться, хотя в целом мы отняли у нее 10-15 мин. времени. Честно говоря, направляясь к вам, мы сами до конца не знали, что мы хотим получить. У нас была единственная официальная фотография отца. Мы никогда не заказывали подобных изделий и рассчитывали, что ПРОФЕССИОНАЛЫ нам помогут, подойдут к задаче творчески, сами решат, как расположить изображение на пластине и надпись, чтобы в сочетании они: ВЫГЛЯДЕЛИ ОРГАНИЧНО, ИХ МОЖНО БЫЛО РАССМОТРЕТЬ С РАССТОЯНИЯ (хотя бы 1 метр). Через неделю (09.02.10 г.) мы получили заказ (работала та же менеджер), неудовлетворительным качеством которого мы были просто потрясены: темный фон фотографии был заменен на светлый (по предварительной договоренности); одежда человека оставлена темно-серой, а на ней ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТОНКИМ шрифтом БЕЛОГО цвета НАНЕСЕНЫ фамилия, имя, отчество человека и даты жизни (рассмотреть надпись без увеличительного прибора с расстояния 0,5 метра уже не представляется возможным); на лице человека (прямо по центру лица) четко проявился дефект (вероятно, при увеличении; на оригинале его не видно) словно человек, изображенный на фотографии, при жизни болел серьезным кожным заболеванием. От ужаса и удивления мы оба просто ахнули. Я сказала: Какой ужас? С этого мгновения девушку словно подменили. Вместо того, чтобы объяснить как появилась работа такого безобразного качества, она начала просто криком кричать, что именно такое изображение мы и заказывали. Разговаривать с ней спокойным тоном не представлялось возможным. Так мы и разговаривали с ней, стараясь перекричать друг друга. В результате такого подхода к клиентам (бездушного и непрофессионального) мы: выбросили на ветер деньги; не получили товара надлежащего качества; (конечно, в таком виде ее нельзя крепить на крест – просто невозможно прочитать, понять кто в данном месте похоронен); оба с мужем потратили два рабочих дня, чтобы сначала сделать, а потом забрать заказ (специально в рабочий день ехали из Подмосковья в Москву), была сорвана запланированная поездка (на могилу родителей – 500 км от Москвы). Всю обратную дорогу я просто плакала. Вот такой является цена низкого качества работы ваших сотрудников. Этой девушке я обещала, что оставлю в интернете отзыв о качестве работы компании для всеобщего обозрения и обязательно это сделаю. Очень сожалею, что от ужаса сразу не пошла к руководству и не потребовала переделать заказ. Такой работы быть не должно. А, что требовалось для того, чтобы клиент остался доволен? Понятно, что натурализм на могильных памятниках и фотографиях не нужен, а нужен творческий подход, ведь родственникам хочется оставить в памяти светлый и привлекательных образ ушедшего человека (может быть более привлекательный, чем он был в жизни). Нужно было поработать программой и отредактировать фотографию: высветлить, очистить лицо человека; высветлить одежду почти до светлого тона.