Может быть кому-то пригодится мой опыт. У меня большая и сложная потеря слуха. Почему большая - понятно, а сложная потому, что я слышу все звуки, а разборчивости нет. Аппараты ношу с 7-ми лет, уже 30 лет, меняю их регулярно, раз в четыре или пять лет. Пробовала менять их реже, как делает моя подруга, но через четыре года звук аппарат меняется, становится тише и глуше, разборчивость падает. Для меня важно слышать хорошо, потому, что моя работа связана с людьми, даже с множеством людей - я работаю на ТВ. Расскажу, почему я обратилась именно в Акустик. Знаю, что многие выбирают слуховой аппарат, ориентируясь на цену. Я за долгие годы поняла, что выбирать надо хорошего врача, а цены примерно везде одинаковые: недоплатишь в одном, переплатишь в другом. Скажи мне, кто твой врач, и я скажу, как ты будешь слышать.:) Это правда. Так вот, мне пришлось менять врача, потому, что моя врач уехала из Москвы насовсем. Куда обратиться? Спросила у опытных людей, прочитала отзывы и выбрала две фирмы: одну Акустик, другую называть не буду, чтобы не обижать. В Акустике хотела попасть или к Элине Арамовне или к Гузель Наиловне. Их рекомендовал мой биотерапевт, сказал, что у них хорошая энергетика, мне подходит. Сначала я отправилась в другую фирм. Даже рассказывать не приятно: резкое отношение, быстрей-быстрей. Ушла. Потом записалась к Элине Арамовне, она очень опытный доктор, много хороших отзывов, но к ней много людей, надо записываться заранее. Я счастлива, что дождалась ее приема. Я не буду рассказывать, что результат, который я получила, меня обрадовал, я хорошо слышу, это и так понятно. Меня поразило, что в компании существует преемственность, т. е. работа любого специалиста постоянно контролируется, чтобы не допустить ошибки. Молодые специалисты постоянно консультируются, звонят, спрашивают, как поступить лучше. Т. е. даже если Вы попали к другому, менее опытному доктору, волноваться не стоит, потому, что за работой молодежи следят более опытные врачи. Вы всегда можете прийти на настройку аппарата к любому врачу компании и в любой филиал, не зависимо от того, где покупали аппарат. И сейчас меня не покидает ощущение, что я нахожусь под постоянным контролем. Я могу всегда позвонить, спросить помощи или совета, прийти на прием. И еще, я давно ношу аппараты Phonak и новые тоже покупаю этой фирмы, мне подходит. Прежде, чем прийти в Акустик, я позвонила в Фонак и спросила, куда лучше пойти, где лучше настроят аппараты? И мне сказали, что лучше всего в Акустике, гарантировано. Рада, если кому-то поможет мой рассказ.