Ждём мебель для ванны уже 1-1,5 месяца. Начиналось всё хорошо, приятный консультант всё рассказал, показал, посоветовал, пообещал, взял деньги и пропал!)))через неделю сами зашли к нему. Он нас вспомнил, сказав, что болел и поэтому наш заказ не передал. Но под нажимом всё-таки сознался, что просто-напросто забыл передать!)))деньги не забыл потребовать в полном размере, не забыл взять, а передать-забыл.) Бывает подумали мы, тем более после обещания позвонить и сделать всё в кратчайшие сроки. Не тут-то было. Пропал опять, ни звоночка, ни строчки! Подумали, занимается нашим делом. Но время шло, а информации не было. Мы сами напомнили о себе. Выяснилось, что мальчик уволился, а дела ни кому не передал (думаем, что просто все пропустили это). Начали сами проявлять активный интерес. Завтраками мы наелись порядком. Последняя информация, что машина из Воронежа всё-таки пришла. Только непонятно полный там наш комплект или нет. Выяснили с ними (по нашей инициативе), что не хватает тумбы. Они предложили из магазина взять. Мы даже на это согласились. Но снова от магазина тишина. Вроде решение вопроса рядом, так они сами его не хотят закрыть. Тут передал заказ и информируй клиента, держи под контролем. Встал завод-сообщи, сломалась машина-сообщи. А если они даже не пользуются отмазками и оправданиями, значит причина в них. Я там был не раз, и видел как они работают. В принципе, суета в основном в выходные, на неделе - тишь да гладь. Время, чтобы оповестить клиента масса. Но видимо корпоративная этика такая, что ассортимент знать надо, а сервис предлагать - нет. Хорошо, что у нас мастер "не фирменный", а то простои были бы. Но нашему мастеру есть, что делать. Так, что пока время есть. Вывод один: или не обращаться к ним, или обращаться, но быть очень аккуратными. Оформлять договора, прописывать условия и сроки (только по неполной предоплате).