- независимый сайт отзывов о компаниях
9 36
Компания просмотрена: 13101 раз

Отзывы про АКВАСТОР

Москва, Тихорецкий бульвар, 1, строение 70, ТК "Люблинское поле"
Ирина
2011-08-09
Господа из фирмы "Аквастор", я наконец нашла возможность написать Вам, надеясь, что вы прочитаете отзыв! Также информация предназначена для ваших возможных покупателей, которых я прошу подумать, прежде чем останавливать свой выбор на этой компании. Но обо всем по-порядку:Мы осуществили заказ (сантехника и мебель для ванной комнаты) в торговом центре "Армада", что на Варшавке. Еще при выборе и предварительном оформлении у нас возникли сомнения в профессионализме менеджеров - сначала с нам беседовал один сотрудник (к сожалению его имя стерлось из памяти), долго и вдумчиво рассказывал преимущества продукции и сервиса компании. Когда же мы решили уже детально выбирать, оказалось, что он не компетентен в конкретных моделях, их ценах и наличии и предложил нам подождать менеджера Андрея, который оформлял заказ с другим покупателем. Мы удивились - если ты не владеешь нужными знаниями, зачем морочишь голову людям. Но мебель "Валенте" нам понравилась и мы решили подождать (нужно было уходить!). Андрей действительно хорошо ориентировался в справочниках, складских программах и интернет-сайтах фирм-контрагентов "Аквастора" и спустя два часа мы таки выбрали сантехнику и мебель, и оформили предварительный заказ. С Андреем мы договорились, что мы еще подумаем и обменялись контактами. На следующий день (суббота) Андрей связался с нами и сообщил, что наш договор готов к подписанию и он готов подъехать в любое удобное нам место чтобы мы его подписали и внесли 100% предоплату. Нам было не удобно, да и "подумать" мы еще толком не успели. Но менеджер был настойчив, да еще и сообщил., что уже выбил чек! на всю сумму договора! "Вода камень точит", да и если честно нам понравилась мебель, представленная в качестве образца, решили "от добра добра не ищут", а тут еще и "сервис на уровне": договор готов и на дом привезут (нужно было опять призадуматься). Короче заключили договор, внесли предоплату (договор заключили в мае, срок исполнения договора - не позднее 01 июля) и стали ремонтировать новую квартиру, ожидая исполнения заказа. Сразу скажу, что мебель мы не увидели не 01 июля, не 15 июля, а только лишь 31 июля и то, переругавшись с Андреем, Михаилом, еще какой-то дамой из руководства и т. д. и т. п. Обещанной по договору неустойки никто не заплатил, мебель привезли неукомплектованную: раковина без сифона, а стандартный не подошел и пришлось пережить муки ада, подпиливая нижний ящик мой-до-дыра под сифон, т. к. мебель приходит в сборе и ящики не вынимаются! Сам мой-до-дыр имел глубокую царапину глянцевого покрытия, лейка для душа "Хендсгрое" не имела в комплекте гибкого шланга и настенного крепления из-за которого и была собственно приобретена. Ребята, что доставляли (привезли в час ночи!) развели руками и сказали - обращайтесь на фирму! Господа, когда же вы научитесь работать, а не только брать деньги! И не нужно мне в качестве ответа писать, что задержка доставки на месяц произошла по вине завода-изготовителя, а вы "белые и пушистые", как врал нам Андрей по телефону. когда мы не дождавшись доставки 01, 02, 03 июля начали ему звонить! Каждый менеджер получает процент от заключенного договора. Вы, Андрей свои деньги с нашего договора получили и на этом посчитали свою работу выполненной, что в корне не правильно. Я сама работаю в фирме, которая занимается продажами - мы действительно уважаем каждого клиента, причем не только на стадии внесения им предоплаты! Каждого клиента должен сопровождать менеджер до момента получения им продукции и подписания отгрузочных документов. Учитесь, хоть у фирмы "МАРИЯ" (кухни), хоть у "Артис", которые вместе с вами представлены в ТЦ "Армада"- они четко контролируют доставку и сборку, информируют клиента заранее и интересуются, остался ли клиент доволен продукцией и сервисом. Вашей фирме все "по-барабану"!


Ответы пользователей
С Уважением Михайлов Денис упр. Отдела продаж
2011-08-22
Здравствуйте, Ирина. Хочу Вас поблагодарить за подробное разъяснение сложившейся ситуации с Вашим заказом. В свою очередь хочу принести Вам Огромные Извинения за предоставленное неудобство в связи с задержкой в поставке комплекта мебели в ванную комнату. Касаемо менеджеров, хотел-бы сказать, что, часть их обучения проходит в салонах, на практике (они смотрят, общаются учатся не теряться даже в самых непредсказуемых ситуациях). Что касаемо сифона, то завод производитель с 11.01.11 не комплектует комплекты мебели сифонами для раковин, и к раковине Валентэ подходит любой сифон стандарта "1 1/2 'х40мм". Про выдвижные ящики могу сказать, что они установлены на фурнитуре BLUM и достаточно просто и мгновенно устанавливаются и снимаются (в нижней части ящика есть направляющие, на окончании этих направляющих есть два замка на которые необходимо нажать с обеих сторон и внешнюю часть ящика потянуть в верх). Касаемо "глубокой царапины" попрошу вас выслать фотографии этой царапины (так же нужны фотографии упаковки если она сохранилась и фото этикетки, она расположена с задней стороны модуля) на электронную почту: info@aquastore.su с объяснениями как Вы его обнаружили, и по данной проблеме мы устроим разбирательство. Что касаемо задержки продукции, да не отрицаю нашу Вину в том, , что мы заранее Вас не информировали о задержках на производстве в Валентэ, но и информировать нам к большому сожалению было не чем так как точных сроков выхода с производства мебели не было почти три недели. Испытав как плохо, когда клиент находится на 100% в неведении мы приняли ряд мер по ужесточению контроля за менеджерами, менеджеры будут направлены на дополнительное Проф. Обучение и будут строго инструктированы держать связь с клиентом даже в отсутствие какой-либо информации ( хотя после установления новейшего оборудования, таких ситуаций просто быть не должно), принят ряд демотивационных мер, коллектив менеджеров ждут значительные корректировки, часть менеджеров после Доп. Обучения и Аттестации, по итогам Аттестации будут сокращены. Так-же в доказательство того, что мы вас не обманываем по поводу задержек на производстве прилагаю два письма присланные нам с компании "Валентэ", так-же хочу сказать, что вскоре будет установлена новая информативная операционная система которая подобные письма будет отправлять автоматически на электронные адреса Клиентов, и уведомлять по мобильному телефону в виде короткого текстового сообщения СМС. И так в свези с неблагоприятной обстановкой и обстоятельствами происходившими в последнее время, грядут четкие тактические изменения и улучшения в качестве работы нашего персонала и всей компании вовсе. Еще раз от лица всего коллектива приношу Вам наши Глубокие Извинения.
Ответить на отзыв
Популярные компани