Здравствуйте, Анна. Очень приятно, что Вы нашли время отписаться о сложившейся ситуации не один раз. Очень сожалею о сложившейся ситуации с Вашим заказом и приношу Вам от лица компании наши глубочайшие извинения. Что касается Вашего заказа, могу сказать, что ванны, заказанные Вами, были исчерпаны как складской ресурс, проще говоря всю складскую программу этих ванн просто распродали. Таким образом, ванны автоматически пошли под заказ на производство. Ни в коем случае не отрицаю и не опровергаю нашу вину в сложившейся ситуации. В любом случае наша вина состоит в том, что Вас заранее мы не предупредили, что наши менеджеры на момент доплаты по Вашему заказу не обладали информацией об отсутствии ванн на складе. Далее, что касается внутри-сетевой переадресации - она установлена на номерах менеджеров. В случае, если один из них по каким-то причинам не может поднять трубку (поэтому Ваш звонок мог переадресовываться на другого менеджера). Наши менеджеры не приучены отзваниваться клиентам не имея никакой информации по готовности или по наличию заказа (проще говоря, они сначала отправляют запрос в офис компании и сразу, как получают ответ, звонят клиенту), - это тоже наш существенный минус, и мы внесли ряд корректировок в нашу работу: во-первых, Мы приняли существенные меры для того чтобы менеджеры поддерживали связь с клиентами даже при отсутствие информации; во-вторых, осложняется все тем, что в данный момент на протяжении уже почти трех месяцев идет подборка оборудования и выбор новейшего программного обеспечения, которое будет позволять всем менеджерам быть в курсе любого заказа ( новое серверное оборудование и программное обеспечение будет установлено в течении месяца); в-третьих, мы видоизменили наши спецификации, которые выдаются при оформлении заказа и добавили туда ряд телефонных номеров, по которым вы сможете связаться даже с заведующим складом; в-четвертых, со всеми менеджерами в конце августа будет проведено внеочередное профессиональное обучение и особое внимание будет уделено общению менеджеров и поддержка связи с клиентом. Еще раз приношу наши глубочайшие извинения за потраченные нервы и предоставленные неудобства. С Уважением, Михайлов Денис, упр. отдела продаж.