- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 77 раз

АльбаСтар

Av. Conde de Sallent 23, 5A 07003 Palma de Mallorca, Spain
34 971 575 072
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АльбаСтар
Анастасия
19.01.2017
5-6 раз в год летаю из этого аэропорта. И каждый раз, мягко говоря, в шоке от персонала аэропорта. Хамоватые, высокомерные, наглые. В ноябре нас сотрудница отказалась пускать на посадку в электронным посадочным талоном Wizz Air, отправив за бешеные деньги для какой-то бумажки распечатывать посадочный талон. Хотя в сентябре, с крайне недовольным лицом нас пустили. Летели сегодня рейсом в 6:00 Рига - Лондон Лутон. Попросили встать в одну линию для проверки документов и посадочных талонов перед посадкой. Через 40 минут после просьбы работники соизволили начать проверку с крайне недовольными и не приятными лицами. Когда женщина впереди меня сделала шаг, чтобы предоставить свои документы, работница решила, что она лезет вне очереди и оттолкнула её с воплем 'куда?', естественно на латышском языке. Вообще всегда возмущает, почему работники принципиально говорят на латышском языке. Не смотря на то, что я гражданка Латвии и латышский знаю, я говорю с ними только на русском или английском. Когда после моего вопроса на русском языке, работница аэропорта мне заявила,- у вас паспорт гражданина Латвии - вы должны говорить по латышски. Ок. А Вы обязаны говорить по английски. После моей фразы 'You work in customer service. You MUST be polite', она перешла скрипя зубами на русский, из чего можно сделать вывод, что с английским у неё туго.
Простите.
За столько лет накипело.
Гость
18.09.2016
Аэропорт в принципе неплохой и относительно небольшой. Потеряться в нем просто невозможно. Ценники в магазинах и кафе не маленькие! Сотрудники кафе\магазинов гостепримны, доброжелательны и говорят по русски.
Абсолютно согласен с предыдущими комментариями, на счет хамства и непрофессионализма сотрудников пограничной и таможенной службы! Если Вам не повезёт "напороться" на молоденькую девочку-пограничника, ждите "тупых" вопросов и чванства ...
Юрис
16.03.2016
Отличный небольшой аэропорт и в сравнении с другими аэропортами республик экс-СССР ну просто очень отличная ВИП-зона.
Гость
23.12.2015
Живу в Риге, летаю часто. Никогда ни с каким хамством не сталкивалась. Аэропорт - чистый и уютный. Минус - мало хороших магазинов, и высокие цены.
Елена
23.08.2014
Мой любимый аэропорт : маленький, понятный, уютный. Все очень удобно и комфортно! Очень вкусная , дешевая, качественная еда в Lido - за 4 евро можно пообедать полноценно. Великолепнейшие десерты у них, чай кофе, пиво, вино - наслаждайтесь, ожидая рейса. Все очень приветливы! Летаю часто, есть с чем сравнивать. Все негативные отзывы считаю заказными.
Гость
16.06.2014
Улетали вчера из Риги в Москву. Начну по порядку. Очереди везде!!! Очередь на регистрацию и сдачу багажа 25 минут, очередь на досмотр 30 минут, ждали 20 минут таможенника для печати на tax free - не дождались! Очередь к пограничнику 15 минут! Цены в duti free - московские! Впечатления от Риги и Латвии - отличные! А вот аэропорт перегружен донельзя, что случается при задержках рейсов страшно и представить... Не полечу больше ни за что через Ригу! Из положительных моментов отмечу доброжелательность всех служб и общение на русском языке.
Гость
14.10.2013
Живу в России, летал через Ригу в Европу много раз. Старался не замечать издержек постсоветского шовинизма. Все-таки, думал, что с годами ситуация сгладится. Однако, могу сказать, что с годами ситуация только усугубляется. Хамство на таможне: просветят и вывернут все чемоданы, ручную кладь при въезде, заберут кусок несъеденной колбасы из бортпайка в ручной клади. Мальчиши-плохиши, которые очень некачественно заматывают за 7 лат пленкой чемоданы перед вылетом откровенно хамят. Даже переписывать наш диалог не стоит - так гадко на душе. Очень разное отношение на досмотре к пассажирам, вылетающим в ЕС и не-ЕС. Какая-то непонятка с удочками (дочки дорогие, хрупкие, для морской рыбалки). Авиакомпании (а летели мы Аэрофлотом, AirBaltic, Norwegian и SAS) спокойно пропускают при регистрации удочки, как ручную кладь. По пути в Норвегию никаких вопросов не задали про удочки и на досмотре в аэропорту Риги. Зато, на обратном пути в Москву нам удалось с трудом отстоять удочки путем долгих переговоров и уговоров. Уважаемые работники рижского аэропорта - дайте уже, наконец, ссылку на нормативный документ, который вам избирательно запрещает пропускать удочки в ручной клади пассажиров. И повешайте на видном месте плакатик с данной нормой во избежание конфликтных ситуаций. Теперь про залы вылета для лиц улетающих в не-Шенген: маленькие, с одним туалетом, с ограниченным количеством кресел. Т.е., если прошел погранконтроль, то сидеть тебе в этой резервации. А случись задержка рейса - сидеть 120-140 пассажирам негде. Те, кто рекомендует приходить к выходу к открытию гейта, т.е. к самой посадке, не понимают, что если все 120 пассажиров воспользуются этой рекомендацией, то очередь скопится на погранконтроле. Про пограничников - отдельная песня. Ладно, когда они спрашивают про цели въезда/требуют ваучеры отелей и т.д. Но когда при выезде молодой погранец пытается пересчитать дни * в Шенгене у владельцев паспортов с мульти-визами-это конечно в рамках процедуры, но согласитесь, вызывает искреннее недоумение у тех, кто ездит в страны шенгенского соглашения с регулярностью раз в месяц на три дня. Опять скапливаются очереди, опять нервотрепка. Вывод: недружественный аэропорт и все его службы к туристам из России.
Виктор
15.05.2013
Очень часто приходиться пользоваться этим, если можно его так назвать, аэропортом. Первое, что бессит это стоимость напитков до прохождения контроля и после, разница просто впечетляет, да и качество оставляет желать лучшего- кофе дрянь, цена как за два в самом дорогом ресторане Юрмалы. Отношение на досмотре ужасное и не только к неризедентам, но и к резидентам ЕС. Но самое, что удивительное, что после прохождения контроля цена на все напитки подскакивает до небес, я не бедный, но мне обидно, за 0.33 л.воды платить 2 евро. Я не завидую тем у кого вылет рано утром, потому что практически всё закрыто, да и место в зале ожидания с гулькин нос- кто не успел тот не присел, если собрались пассажиры с 2-ух рейсов. Про Тах Free вообще помолчу, в любом парфюмном бутике Риги вы купите парфюм дешевле, если вежливо попросите скидку. Недавно довелось побывать транзитом в Пулково (СПб) был шокирован - бесплатная вода у каждого столба или выхода, пей не обписаяйся, кофе шикарный, выпил Espresso, так ещё в Риге пол дня ходил в тонусе! Я был шокирован отношением - приветливость, вежливость, доброжелательность, готовность помочь и помогли, очень помогли, не то что у нас в Риге, ещё Европа!
Максим
30.07.2012
Не большой аэропорт. На регистрации была огромная очередь, но раскидали ее очень быстро. В самом аэропорту стандартный набор кафешек/магазинчиков. Интернет есть, но как-то местами. При этом требуется почему-то брать в ближайщем кафе пароль (выдают бесплатно). Зачем так сделали - не понял. На досмотре меня попросили показать ноут отдельно, других "сложностей" у меня в эропорту не возникло.
До города 10 минут на машине (~7 лат до/от центра) или 20-30 минут на автобусе. Поменяйте хотя бы 15-20 евро на латы в самом аэропорту, т.к. курс "обмена" у таксистов довольно фиговый.
Владимир
13.04.2012
Аэропорт чистый, персонал приветливый и дружелюбный. Как и в Европе. По прибытии на Родину (в Киев) к сожалению ощущения были иными.
Дмитрий
15.10.2011
Аэропорт так себе. Причины:
1. Отвратительно и по хамски по отношению к россиянам проходит предполетный досмотр. У нас было домино с собой - демонстративно достали и высыпали в карзину все доминошки. Достали зачем то флэшки, наушники к телефонам, ключи, кошелек и скидочные карточки в отдельную корзинку. Естетственно, несмотря на то, что бритвенные принадлежности были в отдельном пакете, вывернули в корзинку и их, пакетик из их же аэропорта положили рядом. Когда упаковывали все эти вещи, сотрудница с силой подвинула вещи так, что врезала корзиной по пальцам. На наше возмущение "Что происходит?" заявила на русском, что по русски не говорит. На вопрос, где найти начальство, ответили - спрашивайте на стенде "информация", а мы вам не справка. Причем, не на английское обращение, ни на русское не отреагировала досмотрщица не отвечала, а ответили ее коллеги, после того, как мы решили вызвать представителя Air Baltic. Что оскорбительно, эта же дама начала на русском нам заявлять, что нечего нам их учить как проводить досмотр и угрожать, что если надо так разденут до гола. Мы грозились вызвать Air Baltic, они полицию, а одна из сотрудниц даже стала возмущаться на весь пункт досмотра на английском, что россияне не хотят подчиняться правилам ЕС. На информационном стенде, наоборот, вежливо извинились, отправили к представителю, который был сама любезность, извинялся, угостил хорошим кофе, проводил до паспортного контроля, просил ничего не писать, объяснял все низкими зарплатами и большой нагрузкой. Обещал просмотреть видео и строго наказать.
2. Магазины все не tax free. Зачем то проводят некоторые из этих магазинов регистрацию билета но НДС в виде скидки не предоставляют. Раньше точно был хороший tax free, что же там произошло?
3. А так более ничего плохого сказать не могу. Две зоны отлета в не Шенген, большой зал и нижний этаж в Шенген, буфетики, некоторые даже и ничего, пограничники нормальные и вежливые, продавцы тоже все вежливые и предупредительные, все устраивало бы. кроме того Air Baltic всегда ждет стыковки, за что ему честь и хвала и пограничники всегда пропускают опаздывающих без волокиты.
Вот только каков порядок действий, куда обращаться по ходу развития событий и потом куда же написать жалобу если в следующий раз такое случиться, так и не выяснил
Гость
27.04.2011
Летели с женой через Ригу в Великобританию и обратно. аэропорт неплохой, конечно, видно, что постройка советского образца, но что у нас не советского образца? по возможности переделано что можно, довольно магазинчиков, кафешки есть, в этом плане, все впорядке. туда нам посчастливилось улететь без задержек, минимум хлопот. назад мы возвращались с большим опозданием (спасибо ЭйрБалтик) когда дошла очередь получать багаж (ждали его довольно долго), то все пассажиры были неприятно удивлены - треть сумок были вскрыты, причем так небрежно, даже не удосужились нормально закрыть, европейцы народ доверчивый. все сдают в багаж, даже хрупкие вещи - меня слегка удивил вид одного зонта, который был в багаже, хозяйка была явно расстроена тем, что его и открыть то нельзя было. не знаю, чья это вина, то ли в самолет все спихали, то ли уже в Риге устроили "ревизию", но осадок остался (кстати, наши вещи не тронули). так, что, летящим через Ригу, будьте внимательны, удачи.
Био
25.02.2011
Аэропорт Риги отлично знает себе цену. Ворота Латвии, как и сама страна весьма компактны, но на сравнительно небольшой территории совсем не тесно и есть все, для комфортного ожидания вылета. Аэропорт хорошо приспособлен для транзита СНГ-Шенген.
Гость
21.04.2010
Аэропорт отличный! Маленький и очень уютный, т.к. использовано много дерева в отделке . Современный, залитый светом из огромных окон. Легко сделать пересадку менее, чем за пол часа, т.к. он действительно очень компактный.
Гость
07.04.2010
Ужасный аэропорт и персонал. Такое никто ничего не знает и ничего не хочет делать. а еще в ЕС и в Шенгене. Не рекомендую лететь транзитом.
Популярные компани