Попытался заказать по интернету подарок (браслет) - на заказ никто не отреагировал. Написал по e-mail - отреагировали весьма странно (обещали перезвонить после выходных - забыли.) После моего звонка - отреагировали, но опять со странностями (плюс ко всему цена на браслет увеличилась на 1500 рублей!) Написал в компанию - надеялся на адекватное отношение. Мимо. Никакой реакции. Компанию не интересуют клиенты, компанию не интересует как с их клиентами общаются работники компании. Выводы делайте сами.
Ответы пользователей
Аргумова
2012-11-26
Такая же ситуация! Захотела купить серьги, обещали перезвонить, через день перезвонила сама, снова обещание договориться о доставке. В итоге, перезвонили через неделю, когда уже никакого желания связываться с фирмой не осталось!